Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов [Текст] : [утверждена Президентом РФ 3 апреля 2012 г.]> // Администратор образования. - 2012. - № 11. - С. 8-11
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- общенациональные системы -- молодые таланты -- выявление молодых талантов -- развитие молодых талантов -- одаренные дети Аннотация: Представлена концепция, определяющая базовые принципы построения и основные задачи общенациональной системы выявления и развития молодых талантов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов [Текст] : утверждена Президентом РФ 3 апреля 2012 г., № Пр-827> // Вестник образования России. - 2012. - № 10. - С. 29-34
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- концепции -- молодежная политика -- талантливая молодежь -- молодые таланты -- выявление талантов -- развитие талантов -- одаренные дети -- одаренная молодежь -- государственная поддержка -- система выявления талантов -- общенациональные системы -- функционирование систем -- направления функционирования систем Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грицай, Людмила Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Направления родительского воспитания детей в наследии русских просветителей XVIII века [Текст] / Л. А. Грицай> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 3. - С. 333-338. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Россия, 18 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): гуманизм -- дворянские дети -- общенациональные системы -- педагогические идеи -- родительское воспитание -- русские просветители -- семейное воспитание -- системы воспитания -- элитарные системы Аннотация: Анализируются педагогические идеи русских просветителей В. Т. Золотницкого, А. Т. Болотова, А. П. Сумарокова и Г. Н. Теплова, появившиеся в России во второй половине XVIII века, которые привели к формированию различных представлений о сути воспитания детей в семье. Рассматриваются общие черты и противоречия в позициях исследуемых авторов, касающиеся необходимости создания общенациональной системы воспитания или элитарной системы, рассчитанной на дворянских детей. Доп.точки доступа: Золотницкий, В. Т. (русский просветитель ; 1741-1797); Болотов, А. Т. (русский просветитель ; 1738-1833); Сумароков, А. П. (русский просветитель ; 1717-1777); Теплов, Г. Н. (русский просветитель ; 1717-1779) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |