Мохова, С. Б. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов [Текст] / С. Б. Мохова, А. Н. Неврюев> // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 24-35. - Библиогр.: с. 33-35 (41 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): академическая прокрастинация -- мотивация студентов -- общая прокрастинация -- прокрастинация -- самоэффективность студентов -- тревожность у студентов Аннотация: Представлен обзор зарубежных эмпирических исследований, посвященных изучению прокрастинации у студентов и ее взаимосвязи с тревожностью, мотивацией, самоэффективностью и другими показателями. Обозначены основные механизмы возникновения этого явления и его последствия для академической деятельности студентов, даны рекомендации авторов по борьбе с прокрастинацией у студентов. Показано, что прокрастинация в значительной мере влияет на эффективность обучения студентов. Доп.точки доступа: Неврюев, А. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Взаимосвязь прокрастинации и учебной мотивации в юношеском возрасте [Текст] / Н. А. Скляр [и др.]> // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): академическая прокрастинация -- коррекция учебной активности -- общая прокрастинация -- учебная мотивация -- юношеский возраст Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования особенностей взаимосвязи прокрастинации и учебной мотивации школьников юношеского возраста, которые могут быть использованы для определения путей и способов коррекции учебной активности учащихся. Доп.точки доступа: Скляр, Н. А.; Коломенская, В. В.; Таран, И. И.; Кузьмина, Я. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |