Корлякова, Светлана Георгиевна (доктор психологических наук; профессор). Музыкально-исполнительские способности и их структура [Текст] / С. Г. Корлякова, В. О. Щербин> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 89-93 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): артистические способности -- музыкальная деятельность -- музыкальная психология -- музыкально-исполнительские способности -- музыкальность -- музыкальные способности -- научные труды -- обучение музыкантов -- общемузыкальные способности -- одаренность -- психология музыкальных способностей -- психомоторные исполнительские способности -- системный подход -- структура музыкально-исполнительских способностей -- художественно-исполнительские способности Аннотация: Рассматриваются представления о музыкально-исполнительских способностях и их структуре в современной отечественной психологии. Рассмотрены особенности применения системного подхода в рамках выявления многоуровневой структуры музыкально-исполнительских способностей. Доп.точки доступа: Щербин, Виталий Олегович (аспирант); Теплов, Б. М.; Цагарелли, Ю. А.; Ганзен, В. А.; Шадриков, В. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сраджев, В. П. (доктор искусствоведения, профессор, заведующий кафедрой инновационных музыкальных технологий). Музыкальная педагогика и наука [Текст] : проблемы взаимодействия / В. П. Сраджев> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 5. - С. 24-28. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 21 в. нач. Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- консерватории -- музыкальная наука -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- музыканты -- обучение музыкантов Аннотация: Представлен анализ состояния профессионального музыкального образования и музыкальной науки в России, выявлены его наиболее актуальные объективные и субъективные проблемы и противоречия, обозначены возможные пути их разрешения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |