Жигадло, А. Качество подготовки и трудоустройство молодых специалистов: социологический аспект [Текст] / А. Жигадло, В. Пузиков> // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 100-101. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2007.- N 10.- С. 108-112. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): система образования -- обучение молодежи -- трудоустройство молодежи -- молодежь -- трудовая деятельность -- качество образования -- подготовка кадров -- социологические исследования Аннотация: Социологический анализ проблем качества подготовки специалистов. Доп.точки доступа: Пузиков, В. |
Шклярук, В. Я. Самосохранительное поведение в молодежной среде [Текст] / В. Я. Шклярук> // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 105-106. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2008. - N 10. - С. 139-142. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): молодежь -- студенты -- самосознание молодежи -- самосохранение молодежи -- отношение к здоровью -- сохранение здоровья -- физическое развитие -- обучение молодежи -- воспитание молодежи -- социальные факторы -- аксиологические факторы -- социологические исследования Аннотация: Социологическое исследование, посвященное определению влияния социальных и аксиологических факторов на организм студентов. |
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ). Дидактические основы безопасности жизнедеятельности [Текст] / И. А. Алехин> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безопасность -- безопасность жизнедеятельности -- безопасность жизни -- безопасность образовательных систем -- дидактика -- межнаучная интеграция -- методики обучения -- методологический анализ -- научные труды -- обучение молодежи -- педагогические теории -- процессы обучения -- теоретические основы обучения -- теории обучения -- учебные дисциплины -- педагоги Аннотация: Раскрываются положения о взаимосвязи педагогической теории и практики с подготовкой молодежи на различных уровнях образования в области безопасности жизнедеятельности. Проводится методологический анализ роли дидактики в разработке структуры и содержания различных курсов, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности в различных областях. Доп.точки доступа: Ратке, В. (1571-1635); Коменский, Я. А. (1592-1670) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Толочко, Александр Валентинович (подполковник). Приобщение эмигрантской молодежи к морскому делу [Текст] / А. В. Толочко> // Военно-исторический журнал. - 2011. - N 3. - С. 58-61 : табл. - Примеч.: с. 61 . - ISSN 0321-0626
Рубрики: Военное дело Военно-морские силы в целом, 20 в. 30-е гг. Кл.слова (ненормированные): русское военное зарубежье -- молодежь -- морское дело -- морские традиции -- обучение молодежи -- воспитание молодежи -- военный флот -- коммерческий флот -- военно-морская подготовка -- учебные заведения -- училища Аннотация: О проблеме подготовки русской эмигрантской молодежи к службе в военном и коммерческом флотах в 1930-е годы. Доп.точки доступа: Военно-морской союз; Русское морское училище Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Модернизация и инновационное развитие: глобальное партнерство [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 6. - С. 38-41 : 2 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные реформы -- реформирование образования -- модернизация образования -- молодежь -- учащаяся молодежь -- студенты -- обучение молодежи -- качество образования -- выпускники -- трудоустройство выпускниуов -- востребованность выпускников -- образовательная деятельность -- образовательные инновации -- инновационное развитие -- инновационная промышленность Аннотация: О роли молодежи в модернизации и инновационном развитии России. Доп.точки доступа: Духанина, Л.; Чаусов, И.; Тарасенко, Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьев, Юрий Васильевич (эксперт ООО "Независимое патентное агентство" ; доцент кафедры "Управление инновациями"). Выявление и индивидуальное обучение молодежи со склонностью к техническому творчеству [Текст] = The System for Revealing and Personal Training of Teenagers Enthuslastic and Clever at Technology / Ю. В. Григорьев, К. В. Прохоренко> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 5. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): обучение молодежи -- молодежь -- техническое творчество -- индивидуальная подготовка -- детско-юношеские технические Центры -- склонность к техническому творчеству -- воспитание Аннотация: Предложена система выявления и индивидуальной подготовки подростков способных и увлеченных техникой. Выявление проводится в кружках детско-юношеских технических Центров, а подготовка сочетает учебу по индивидуальной программе с работой на крупных предприятиях под надзором методиста. Доп.точки доступа: Прохоренко, Карина Владимировна (дипломница) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морозов, Владимир Михайлович (кандидат исторических наук; доцент). Опыт Израиля в привлечении высококвалифицированных мигрантов [Текст] / В. М. Морозов> // Международные процессы. - 2013. - Т. 11, № 3/4 (34/35): Сентябрь-декабрь. - С. 85-94 : 1 табл. - Примеч.: с. 93-94
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Израиль--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация мигрантов -- высокообразованные специалисты -- еврейские общины -- израильско-российские отношения -- иммигранты -- интеллектуальная миграция -- национальные программы -- негосударственные фонды -- обучение молодежи -- синагоги -- социальная интеграция Аннотация: Рассматриваются особенности миграционной политики Израиля в отношении высококвалифицированных специалистов ("интеллектуальных мигрантов") со всего мира. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полонников, А. А. (кандидат психологических наук). Обучение предпринимательству как фактор социального и культурного развития общества. К публикации учебного пособия Шумской Л. И., Дубкова С. В., Бордачевой Н. В. Основы деятельности учебной бизнес-компании [Текст] = Training in entrepreneurship as a factor of social and cultural development of society. On the publication of textbook by Shumskaya L. I., Dubkov S. V., Bordacheva N. V. "Principles of activity of learning business company" / А. А. Полонников> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 4. - С. 124-128. - Библиогр.: с. 128 (11 назв.). - Рец. на кн.: Основы деятельности учебной бизнес-компании : учебное пособие / Л. И. Шумская, С. В. Дубков, Н. В. Бордачева ; под общ. ред. Л. И. Шумской. - Минск : Адукацыя i выхаванне, 2021. - 200 с.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Беларусь Кл.слова (ненормированные): бизнес-компании -- международный опыт -- обучение молодежи -- отечественный опыт -- предпринимательская деятельность -- рецензии -- учебные пособия Аннотация: Учебное пособие по обучению основам предпринимательской деятельности. Доп.точки доступа: Шумская, Л. И. (доктор психологических наук); Дубков, С. В.; Бордачева, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жбанкова, Елена Васильевна (доктор исторических наук ; профессор). Роль и место салонного танца в воспитании детей и взрослых в дореволюционной России [Текст] / Е. В. Жбанкова> // Россия XXI. - 2023. - № 2. - С. 104-123. - Библиогр.: с. 122-123 (18 назв. ) . - ISSN 0869-8503
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История танца Бальный танец--Российская империя Кл.слова (ненормированные): воспитание -- культура преподавания -- модные новинки -- нравственность -- обучение взрослых -- обучение молодежи -- правила этикета -- профессиональные танцовщики -- салонные танцы -- система обучения танцу -- танцклассы -- учебные программы -- учителя Аннотация: К середине XIX века культура преподавания салонного (бального) танца в России достигла высокого развития. Сложилась настоящая система обучения танцу, ключевую роль в которой играл преподаватель. В его функции входила не только обязанность разучить танцевальные движения, но и воспитывать учеников в правилах этикета, присущего светскому обществу. "Танцеванию" учили маленьких детей дома, в начальных, средних и высших учебных заведениях по программам, принятым Министерством народного просвещения. Модным новинкам молодежь и взрослые люди обучались в танцклассах, открываемых профессиональными танцовщиками. Доп.точки доступа: Министерство народного просвещения Российской империи Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |