Школа и технологии новой грамотности [Текст] / Горбунов-Посадов М. М ; Полилова Т. А.; Семенов А. П.> // Консультант директора. - 2004. - N 1. - С. . 16-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв. ). - RUMARS-kdir04_000_001_0016_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в школе -- Интернет в образовании -- обучение в школе -- грамотность -- обучение грамотности -- компьютерное обучение детей -- компьютер и дети -- изобразительная коммуникация -- видеозапись -- звукозапись -- цифровые технологии в школе -- движущие изображения -- мультипликация -- анимация -- алгоритмическая грамотность -- коллективное детское творчество -- детское творчество -- мультимедиа -- компьютерное письмо -- выступления детей Аннотация: Информационные технологии и Интернет в системе образования. Что такое новая грамотность? Что значит уметь "читать" и "писать" в Интернете? Учит ли школа новой грамотности? Эти вопросы подробно обсуждаются в статье. Доп.точки доступа: Семенов, А. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Заверняева, Светлана. Почему слово "виски" мужского рода [Текст] / С. Заверняева> // Российская Федерация сегодня. - 2020. - № 6. - С. 68-71 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
Рубрики: История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) Кл.слова (ненормированные): всеобщая грамотность -- грамотность населения -- ликвидация неграмотности -- образовательные стандарты -- обучение грамотности -- продвижение русского языка -- русский язык -- русский язык за рубежом Аннотация: Насколько грамотной стала Россия спустя столетие со времени появления Всероссийской чрезвычайной комиссии по ликвидации неграмотности. Доп.точки доступа: Всероссийская чрезвычайная комиссия по ликвидации неграмотности Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |