Горбачева, Н. А. Типология личности как детерминант личностно-ориентированного обучения [Текст] / Н. А. Горбачева, К. С. Жижин> // Здоровье населения и среда обитания. - 2013. - № 2. - С. 13-15 : табл. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация Врачебный контроль Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): Кейрси тест -- врачи-интерны -- интеллект -- личностно-ориентированное обучение -- обучение врачей-интернов -- поведенческая регуляция -- психологические портреты -- психологические типы -- темперамент -- тест Кейрси Аннотация: Показано, что одним из необходимых условий реализации моделей личностно-ориентированного обучения в педагогической практике является изучение индивидуальных психологических и физиологических особенностей личности обучающегося, восприятия информации, мотивов, жизненных стратегий и принципов, структуры и степени развития его способностей. Доп.точки доступа: Жижин, К. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |