Горбачева, Н. А.
    Типология личности как детерминант личностно-ориентированного обучения [Текст] / Н. А. Горбачева, К. С. Жижин // Здоровье населения и среда обитания. - 2013. - № 2. - С. 13-15 : табл. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.)
УДК
ББК 51.1(2)3 + 88.37
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Врачебный контроль

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Кейрси тест -- врачи-интерны -- интеллект -- личностно-ориентированное обучение -- обучение врачей-интернов -- поведенческая регуляция -- психологические портреты -- психологические типы -- темперамент -- тест Кейрси
Аннотация: Показано, что одним из необходимых условий реализации моделей личностно-ориентированного обучения в педагогической практике является изучение индивидуальных психологических и физиологических особенностей личности обучающегося, восприятия информации, мотивов, жизненных стратегий и принципов, структуры и степени развития его способностей.


Доп.точки доступа:
Жижин, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)