Третьяк, Т. М. Профильное обучение в форме дистанционных обучающих олимпиад [Текст] / Третьяк Т. М., Галаган С. И.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 52-54. - RUMARS-divo05_000_001_0052_1. - Реф. на ст.: Третьяк Т. М., Галаган С. И. Профильное обучение в форме дистанционных обучающих олимпиад//Компьютерные учебные программы и инновации. 2004. N 6. С 68-73.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- обучающие олимпиады -- информационная культура -- Интернет-технологии -- Internet -- олимпиады -- повышение квалификации -- методические сборники -- виртуальное пространство Аннотация: В основу создания виртуального пространства проекта дистанционной обучающей олимпиады по информатике и информационным технологиям был заложен принцип творческой проектной деятельности. Доп.точки доступа: Галаган, С. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садовая, И. В. Повышение мотивации учащихся к изучению информатики посредством внеурочной телекоммуникационной деятельности [Текст] / Садовая И. В.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 7. - С. . 44-46. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_007_0044_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Садовая И. В. Повышение мотивации учащихся к изучению информатики посредством внеурочной телекоммуникационной деятельности//Компьютерные учебные программы и инновации. 2005. N 1. С. 68-73. - N 7. - С. 44-46. - divo05_000_007_0044_1, 7, 44-46, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- информатика -- обучающие олимпиады -- компьютерная грамотность -- сетевые турниры Аннотация: Сегодня информационные технологии позволяют значительно расширить информационное пространство школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |