Российская Федерация. Федеральная налоговая служба. О порядке рассмотрения обращений налогоплательщиков [Текст] : письмо ФНС России от 14. 07. 08 г. N 3-1-11/182 / Российская Федерация, Федеральная налоговая служба> // Налоговое планирование. - 2008. - N 3. - С. 62
Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): письма -- официальные материалы -- уполномоченные представители -- обращения налогоплательщиков -- налогоплательщики |
Российская Федерация. Федеральная налоговая служба. О федеральном законе от 30. 12. 2008, N 312-ФЗ [Текст] : информация ФНС России от 29. 10. 2009 г. / Российская Федерация, Федеральная налоговая служба> // Все о налогах. - 2009. - N 11. - С. 51-53
Рубрики: Экономика Финансовая система--Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- налоговое законодательство -- ООО -- общества со ограниченной ответственностью -- обращения налогоплательщиков -- юридические лица -- индивидуальные предприниматели -- перерегистрация ООО Аннотация: О переходных положениях Федерального закона N 312-ФЗ от 30. 12. 2008 года, упрощенно именуемых в СМИ "как перерегистрация ООО". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Федеральная налоговая служба. Новые возможности при направлении обращений в ФНС России [Текст] : информация ФНС России / Российская Федерация, Федеральная налоговая служба> // Все о налогах. - 2011. - N 3. - С. 60
Рубрики: Экономика--Россия Финансовая система Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- информация -- обращения -- обращения налогоплательщиков -- налогоплательщики -- бумажные носители -- электронная почта -- Интернет -- Интернет-обращения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наумчев, Д. В. Обратитесь - и вам помогут [Текст] / Д. В. Наумчев, Д. Х. Мамаева> // Налоговая политика и практика. - 2011. - N 11 (107). - С. 26-28 : 4 фото . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): государственные услуги -- налогоплательщики -- обращения налогоплательщиков -- налоговые инспекции -- государственные органы -- физические лица -- личный прием граждан -- телефонно-справочная служба -- Интернет-обращения -- электронный документооборот -- СЭД -- система электронного документооборота -- налоговые декларации -- заполнение налоговых деклараций Аннотация: Одной из приоритетных задач, стоящих перед ФНС РФ - повышение качества оказания государственных услуг налогоплательщикам. Оно невозможно без наличия обратной связи: налогоплательщики сообщают о проблемах, задают вопросы, сигнализируют о недостатках. В свою очередь, информация, поступающая от налогоплательщиков, помогает оперативно оказывать им конкретную помощь или содействие. Доп.точки доступа: Мамаева, Д. Х.; Федеральная налоговая служба РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Федеральная налоговая служба. О рассмотрении обращения [Текст] : письмо ФНС России от 17 октября 2012 г., № АС-4-2/17710 / Российская Федерация, Федеральная налоговая служба> // Все о налогах. - 2013. - № 1. - С. 51-53
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): арбитражные суды -- индивидуальные предприниматели -- коммерческие организации -- налоговая выгода -- налоговая отчетность -- налоговые органы -- налоговые правонарушения -- налоговые проверки -- налоговые ставки -- налогоплательщики -- обращения налогоплательщиков -- официальные материалы -- письма -- юридические лица Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Федеральная налоговая служба. [О запуске сервиса "Узнать о жалобе] [Текст] : информация ФНС России / Российская Федерация, Федеральная налоговая служба> // Налоговое планирование. - 2013. - № 1. - С. 55
Рубрики: Право Финансовое право--Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет-сервисы -- жалобы -- жалобы налогоплательщиков -- информация -- налоговые органы -- налогоплательщики -- обращения налогоплательщиков -- электронные услуги Аннотация: В 2013 году в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайтах управлений ФНС России по субъектам РФ запущен Интернет-сервис "Узнать о жалобе". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Федеральная налоговая служба. О сроке сообщения о невозможности удержания НДФЛ за налоговый период 2015 года [Текст] : письмо ФНС России от 19.10.2015, № БС-4-11/18217 / Российская Федерация, Федеральная налоговая служба> // Все о налогах. - 2015. - № 11. - С. 45
Рубрики: Экономика Финансовая система, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): НДФЛ -- ООО -- законы -- изменения в налоговом законодательстве -- кодексы -- налог на доходы физических лиц -- налоги -- налоговое законодательство -- налоговые агенты -- налоговые периоды -- обращения налогоплательщиков -- общества с ограниченной ответственностью -- письма -- письменные разъяснения -- удержание налогов Аннотация: Рассматривается поступившее обращение ООО по вопросу введения в действие Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в целях повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований законодательства о налогах и сборах". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Катышева, Л. В. (директор). Ответы налогоплательщикам. Короче и понятнее [Текст] / Л. В. Катышева, О. Н. Чепурина> // Налоговая политика и практика. - 2019. - № 9. - С. 48-49 . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): автоматизированные системы -- вопросы налогообложения -- кодексы -- налоговые органы -- налогообложение -- налогоплательщики -- неформализованные обращения -- обработка обращений -- обращения налогоплательщиков -- ответы на обращения -- переписки -- рассмотрение обращений -- регистрация обращений -- формализованные обращения -- шаблоны ответов Аннотация: Рассмотрены вопросы использования автоматизированной системы обработки обращений налогоплательщиков, а также специальных шаблонов, предназначенных для ответов на стандартные запросы. Доп.точки доступа: Чепурина, О. Н. (начальник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Якушев, Роман Вячеславович. Руководство по обжалованию: как правильно обратиться в ФНС России [Текст] / Р. В. Якушев> // Налоговая политика и практика. - 2024. - № 1. - С. 4-7 . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): бизнес -- вопросы налогообложения -- двойное налогообложение -- досудебное урегулирование -- жалобы налогоплательщиков -- законные интересы налогоплательщиков -- законы -- интервью -- кодексы -- личные кабинеты налогоплательщиков -- налог на прибыль организаций -- налоги -- налоговое законодательство -- налоговые органы -- налоговые споры -- налогообложение -- налогоплательщики -- обжалование решений -- обращения налогоплательщиков -- рассмотрение жалоб -- рассмотрение обращений -- сервисы -- урегулирование налоговых споров -- федеральные законы -- электронные сервисы Аннотация: Даны разъяснения о соблюдении основных правил обращений, подачи жалоб налогоплательщиков в ФНС России, с тем чтобы минимизировать процессуальные издержки рассмотрения жалоб на итоги проведения налоговых проверок. Доп.точки доступа: ФНС России; Федеральная налоговая служба России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Якушев, Роман Вячеславович. Жалобы на акты, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов: сроки, предмет обжалования, надлежащий ответчик [Текст] / Р. В. Якушев> // Налоговая политика и практика. - 2024. - № 2. - С. 21-23 . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): акты налоговых проверок -- бездействие должностных лиц -- бездействие налоговых органов -- бизнес -- вопросы налогообложения -- действия должностных лиц -- должностные лица -- досудебное урегулирование -- жалобы налогоплательщиков -- законные интересы налогоплательщиков -- законы -- интервью -- камеральные налоговые проверки -- камеральные проверки -- кодексы -- личные кабинеты налогоплательщиков -- налог на прибыль организаций -- налоги -- налоговое законодательство -- налоговые органы -- налоговые проверки -- налоговые споры -- налоговый контроль -- налогообложение -- налогоплательщики -- обжалование решений -- обращения налогоплательщиков -- ответчики -- рассмотрение жалоб -- рассмотрение обращений -- сервисы -- управления налоговых органов -- урегулирование налоговых споров -- федеральные законы -- электронные сервисы Аннотация: Даны разъяснения о подаче жалобы в Федеральную налоговую службу России через личный кабинет налогоплательщика, рассмотрения жалобы в Управлении досудебного урегулирования налоговых споров ФНС России и другие вопросы по процедуре, предмете и срокам обжалования действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов. Доп.точки доступа: Федеральная налоговая служба России; ФНС России; Управление досудебного урегулирования налоговых споров Федеральной налоговой службы России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |