Кузнецова, Елена Анатольевна (канд. пед. наук). Самоопределение будущих учителей [Текст] / Е. А. Кузнецова> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 1. - С. . 149-154. - RUMARS-miob05_000_001_0149_1
Рубрики: Психология--Психология личности--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): Я-концепция (психология) -- образ Я (психология) -- самоопределение -- учителя -- психологические установки Аннотация: Рассмотрены психологические компоненты самоопределения будущих учителей. "Я-концепция" представлена как ядро формирования самоопределения. Использованы формулировки Р. Бернса. Доп.точки доступа: Бернс \р.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малейчук, Геннадий Иванович. Специфика границ Я на разных уровнях организации личности [Текст] / Г. И. Малейчук> // Психология в вузе. - 2006. - N 4. - С. . 23-31. - Библиогр.: с. 31 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_004_0023_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 4. - С. 23-31. - pvvu06_000_004_0023_1, 4, 23-31
Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): практическая психология -- психоанализ -- гештальттерапия -- образ Я (психология) -- личность -- психическое здоровье -- границы Я -- контакт (психология) -- границы контакта -- защитные механизмы -- адаптация личности Аннотация: Теоретический и феноменологический анализ особенностей содержания феномена границы Я на разных уровнях личностной организации - шизоидном, невротическом, нарциссическом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |