Авраамова, Елена Михайловна (д-р экон. наук).

    Современное высшее образование и перспективы вертикальной мобильности [Текст] / Е. М. Авраамова, О. А. Александрова, Д. М. Логинов // Общественные науки и современность. - 2004. - N 6. - С. . 41-55. - Библиогр.: с. 55. - s, 2004, , rus. - RUMARS-obna04_000_006_0041_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - C. 41-55. - obna04_000_006_0041_1, 6, 41-55
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
статусная лесница -- вертикальная мобильность -- продвижение по службе -- домохозяйство -- образовательное поведение -- образовательные мотивации
Аннотация: В социально-экономическое пространство входит поколение, рассчитывающее на успешную карьеру. Насколько оправданы его ожидания, на что оно может реально претендоввать, по каким правилам ему предстоит строить карьеру и насколько это зависит от самих молодых людей - на эти вопросы пытаются ответить авторы статьи.


Доп.точки доступа:
Александрова, Ольга Александровна (канд. эконом. наук); Логинов, Дмитрий Михайлович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Авраамова, Е. М.

    Студенты столицы и провинции: социальные ресурсы, ожидания [Текст] / Е. М. Авраамова, А. А. Шабунова, Д. М. Логинов // Социологические исследования. - 2005. - N 9. - С. . 98-103. - Библиогр.: с. 103 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_009_0098_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Табл. - N 9. - С. 98-103. - soci05_000_009_0098_1, 9, 98-103
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 2003 г.
   Россия
    Москва

    Вологда (город)

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенчество -- высшее образование -- провинциальные студенты -- столичные студенты -- социальные ресурсы -- социальные перспективы -- доступность высшего образования -- образовательные мотивации -- жизненные планы -- социология молодежи
Аннотация: Сравнительные данные социологических исследований 2003 года в вузах Москвы и Вологды.


Доп.точки доступа:
Шабунова, А. А.; Логинов, Д. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сломчинский, А. Г.
    Образовательная мотивация осужденных [Текст] / А. Г. Сломчинский // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 122-123. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2007.- N 9.- С. 142-145. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
поведенческая ориентация -- мотивации -- исправительные колонии -- осужденные -- школьные занятия -- образовательные услуги -- обучение осужденных -- социологические исследования -- образовательные мотивации
Аннотация: Социологическое исследование мотиваций заключенных в выборе образовательных услуг.





    Толсма, Й.
    Тенденции развития этнического неравенства в Нидерландах: когортный дизайн [Текст] / Й. Толсма, М. Коендерз, М. Любберз // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 123-124. - Полностью ст. опубл.: European Sociological Review.- 2007.- July.- Vol. 23.- N 3.- P. 325-340. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- неравенство -- иммигранты -- академическая успеваемость -- образовательный уровень -- образовательные мотивации
Аннотация: Рассмотрены проблемы борьбы с неравенством в области высшего образования.


Доп.точки доступа:
Коендерз, М.; Любберз, М.




    Веселов, Геннадий Евгеньевич (доктор технических наук; доцент; директор).
    Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии ЮФУ [Текст] / Г. Е. Веселов // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 7 (107). - С. 28-30 : 2 фот., 1 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- образовательные мотивации -- образовательные организации -- образовательный процесс -- общекультурные компетенции -- проектное обучение -- профессиональные компетенции -- студенты
Аннотация: С целью активизации образовательного процесса в Инженерно-технологической академии Южного федерального университета внедряется проектное обучение. Среди положительных эффектов - повышение успеваемости, усиление мотивации к обучению, развитие профессиональных и общекультурных компетенций.


Доп.точки доступа:
Южный федеральный университет \инженерно-технологическая академия\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Zborovsky, Garold E. (doctor of philosophy; research Professor, ORCID).
    The Educational Failure of Pupils and Students as a Social Phenomenon: A Research Methodology [Text] = Образовательная неуспешность учащихся и студентов как социальный феномен: методология исследования / Garold E. Zborovsky, Polina A. Ambarova // Высшее образование в России. - 2020. - № 5. - С. 34-44. - Библиогр.: с. 42-43 (27 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарная методология -- методология исследования -- образовательная неуспешность -- образовательные мотивации -- педагогические подходы -- профессиональное самоопределение -- психологические подходы -- социально-психологические подходы -- социологические подходы -- студенты -- учащиеся -- экономические подходы
Аннотация: A social diagnosis is made and characterized part of students and students, which is defined by the authors as"educational failure". The potential of interdisciplinary use of sociological, economic, psychological, socio-psychological, and pedagogical approaches in the study of educational failure and ways to overcome it is revealed.
Ставится и характеризуется социальный диагноз значительной части учащихся и студентов, который определяется авторами как "образовательная неуспешность". Раскрывается потенциал междисциплинарного использования социологического, экономического, психологического, социально-психологического, педагогического подходов в изучении образовательной неуспешности и путей её преодоления.


Доп.точки доступа:
Ambarova, Polina A. (doctor of social Sciences; Professor; ORCHID)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)