Авраамова, Елена Михайловна (д-р экон. наук). Современное высшее образование и перспективы вертикальной мобильности [Текст] / Е. М. Авраамова, О. А. Александрова, Д. М. Логинов> // Общественные науки и современность. - 2004. - N 6. - С. . 41-55. - Библиогр.: с. 55. - s, 2004, , rus. - RUMARS-obna04_000_006_0041_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - C. 41-55. - obna04_000_006_0041_1, 6, 41-55
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): статусная лесница -- вертикальная мобильность -- продвижение по службе -- домохозяйство -- образовательное поведение -- образовательные мотивации Аннотация: В социально-экономическое пространство входит поколение, рассчитывающее на успешную карьеру. Насколько оправданы его ожидания, на что оно может реально претендоввать, по каким правилам ему предстоит строить карьеру и насколько это зависит от самих молодых людей - на эти вопросы пытаются ответить авторы статьи. Доп.точки доступа: Александрова, Ольга Александровна (канд. эконом. наук); Логинов, Дмитрий Михайлович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Авраамова, Е. М. Студенты столицы и провинции: социальные ресурсы, ожидания [Текст] / Е. М. Авраамова, А. А. Шабунова, Д. М. Логинов> // Социологические исследования. - 2005. - N 9. - С. . 98-103. - Библиогр.: с. 103 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_009_0098_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Табл. - N 9. - С. 98-103. - soci05_000_009_0098_1, 9, 98-103
Рубрики: Социология--Социология групп, 2003 г. Россия Москва Вологда (город) Кл.слова (ненормированные): студенты -- студенчество -- высшее образование -- провинциальные студенты -- столичные студенты -- социальные ресурсы -- социальные перспективы -- доступность высшего образования -- образовательные мотивации -- жизненные планы -- социология молодежи Аннотация: Сравнительные данные социологических исследований 2003 года в вузах Москвы и Вологды. Доп.точки доступа: Шабунова, А. А.; Логинов, Д. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сломчинский, А. Г. Образовательная мотивация осужденных [Текст] / А. Г. Сломчинский> // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 122-123. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2007.- N 9.- С. 142-145. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): поведенческая ориентация -- мотивации -- исправительные колонии -- осужденные -- школьные занятия -- образовательные услуги -- обучение осужденных -- социологические исследования -- образовательные мотивации Аннотация: Социологическое исследование мотиваций заключенных в выборе образовательных услуг. |
Толсма, Й. Тенденции развития этнического неравенства в Нидерландах: когортный дизайн [Текст] / Й. Толсма, М. Коендерз, М. Любберз> // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 123-124. - Полностью ст. опубл.: European Sociological Review.- 2007.- July.- Vol. 23.- N 3.- P. 325-340. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Нидерланды Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- неравенство -- иммигранты -- академическая успеваемость -- образовательный уровень -- образовательные мотивации Аннотация: Рассмотрены проблемы борьбы с неравенством в области высшего образования. Доп.точки доступа: Коендерз, М.; Любберз, М. |
Веселов, Геннадий Евгеньевич (доктор технических наук; доцент; директор). Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии ЮФУ [Текст] / Г. Е. Веселов> // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 7 (107). - С. 28-30 : 2 фот., 1 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- образовательные мотивации -- образовательные организации -- образовательный процесс -- общекультурные компетенции -- проектное обучение -- профессиональные компетенции -- студенты Аннотация: С целью активизации образовательного процесса в Инженерно-технологической академии Южного федерального университета внедряется проектное обучение. Среди положительных эффектов - повышение успеваемости, усиление мотивации к обучению, развитие профессиональных и общекультурных компетенций. Доп.точки доступа: Южный федеральный университет \инженерно-технологическая академия\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Zborovsky, Garold E. (doctor of philosophy; research Professor, ORCID). The Educational Failure of Pupils and Students as a Social Phenomenon: A Research Methodology [Text] = Образовательная неуспешность учащихся и студентов как социальный феномен: методология исследования / Garold E. Zborovsky, Polina A. Ambarova> // Высшее образование в России. - 2020. - № 5. - С. 34-44. - Библиогр.: с. 42-43 (27 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): междисциплинарная методология -- методология исследования -- образовательная неуспешность -- образовательные мотивации -- педагогические подходы -- профессиональное самоопределение -- психологические подходы -- социально-психологические подходы -- социологические подходы -- студенты -- учащиеся -- экономические подходы Аннотация: A social diagnosis is made and characterized part of students and students, which is defined by the authors as"educational failure". The potential of interdisciplinary use of sociological, economic, psychological, socio-psychological, and pedagogical approaches in the study of educational failure and ways to overcome it is revealed. Ставится и характеризуется социальный диагноз значительной части учащихся и студентов, который определяется авторами как "образовательная неуспешность". Раскрывается потенциал междисциплинарного использования социологического, экономического, психологического, социально-психологического, педагогического подходов в изучении образовательной неуспешности и путей её преодоления. Доп.точки доступа: Ambarova, Polina A. (doctor of social Sciences; Professor; ORCHID) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |