Карпухина, Елена Алексеевна.

    К анализу становления международных стратегических альянсов в российском высшем образовании [Текст] / Е. Карпухина // Российский экономический журнал. - 2006. - N 2. - С. . 70-81. - Библиогр. в сносках. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-reg_06_000_002_0070_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 2. - С. 70-81. - reg_06_000_002_0070_1, 2, 70-81
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 74.58
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- транснациональные корпорации -- стратегические альянсы -- образовательные альянсы -- образовательные модели -- проектирование -- образовательное проектирование -- реформы образования -- реформы высшего образования
Аннотация: Даются зазъяснения о применяемых моделях и об особенностях оргпроектирования, анализа становления международных стратегических альянсов в российском высшем образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бетехтина, Ольга Федоровна (кор.).
    Проекты северных широт [Текст] / Ольга Федоровна Бетехтина // Библиотека. - 2009. - N 3. - С. 3-4 : 3 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
творческие конкурсы -- учащиеся -- образовательное проектирование -- компьютерные технологии
Аннотация: Прошедший в Сургутском районе (Тюменская область) очередной конкурс "Мир активного детства" для детей и подростков в возрасте от 9 до 17 лет, главной целью которого было повышение методического уровня обучающихся и педагогов в области образовательного проектирования с применением компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
"Мир активного детства", конкурс; Конкурс "Мир активного детства"




    Малкова, И. Ю.
    Проектирование образовательного профиля старшеклассников [Текст] / И. Ю. Малкова // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 21-32. - Библиогр.: с. 30-31 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательный профиль -- старшеклассники -- образовательное проектирование -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: Теоретический и методический материал по проблеме проектирования образовательного профиля в контексте реализации концепции образовательного проектирования. Образовательное проектирование как способ образования самого человека и его субъектной позиции, как средство построения индивидуальной образовательной программы старшеклассников.





    Бетехтина, Ольга Федоровна (педагог-организатор).

    Мир активного детства [Текст] / Ольга Федоровна Бетехтина // Библиотека. - 2009. - N 9. - С. 3 : 3 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- образовательное проектирование -- компьютерные технологии -- детское творчество
Аннотация: Конкурс "Мир активного детства" прошел в районном центре детского творчества Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Он проводился с целью повышения методического уровня обучающихся и педагогов в области образовательного проектирования с применением компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Сургутский центр детского творчества; Конкурс "Мир активного детства"; "Мир активного детства", конкурс
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Дядищев, Д. Н. (научный сотрудник).
    Экспериментально-инновационная деятельность в образовательном учреждении: управленческий аспект [Текст] / Д. Н. Дядищев // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 82-85 : 1 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные инновации -- экспериментально-инновационная деятельность -- программы инноваций -- образовательное проектирование -- концептуализация -- программирование -- планирование -- образовательный процесс -- экспериментальная деятельность -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка -- педагоги -- самоопределение -- профессионализм -- мониторинги образования -- педагогические семинары -- мастер-классы -- рефлексия -- методологические оценки -- индивидуальные консультации -- групповые консультации -- круглые столы
Аннотация: Эффективность экспериментально-инновационной деятельности напрямую зависит от того, в каких формах и согласно какой концептуальной педагогической модели осуществляется данного типа деятельность. Определены шесть моментов для решения данной задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Музалевская, Ирина Михайловна (кандидат культурологии; директор).
    Эволюция и стратегия: два вектора проектирования [Текст] / Ирина Михайловна Музалевская // Ученый совет. - 2013. - № 4. - С. 18-22 : 1 фот. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.025 + 71.0
Рубрики: Социальная философия
   Деятельность

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- образовательное проектирование -- проектирование -- проектная культура -- проектные компетенции -- социокультурное проектирование -- стратегирование -- управленческая деятельность -- учебное проектирование
Аннотация: В статье на культурном и образовательном материале анализируется проектирование как инновационный тип деятельности. Осуществляется компаративный анализ двух подходов к осмыслению проектной работы: эволюционного (на примере профессионального опыта работы) и стратегического. Рефлексивно-критическое понимание специфики проектирования достигается в пространстве стратегирования. Обосновывается значение проектной компетенции для личностного и профессионального развития современного управленца.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Безрогов, Виталий Григорьевич (доктор педагогических наук).
    Забота об идентичности: непрерывное образование VS исчезновение себя в период метамодерна [Текст] / В. Г. Безрогов, В. К. Пичугина // Социум и власть. - 2014. - № 6. - С. 116-122. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
внутренний мир -- забота о себе -- идентичность -- непрерывное образование -- образовательное проектирование
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления и развития педагогических представлений об образовании, проходящем через всю жизнь человека и существенно меняющим его понимание самого себя. В начале третьего тысячелетия такое образование представляет собой особую "заботу о себе" - заботу об идентичности в эпоху метамодерна. Истоки такого понимания находятся в Античной эпохе, выдвинувшей на первый план концептуальную идею заботящегося о себе человека, умеющего осуществлять образовательную заботу о собственной идентичности.


Доп.точки доступа:
Пичугина, Виктория Константиновна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ширинкина, Елена Викторовна (доктор экономических наук).
    Искусственный интеллект в образовании: направления применения и основные решения [Текст] = Artificial intelligence in education: areas of application and main solutions / Е. В. Ширинкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 1 (85). - С. 74-80 : 2 ил. - Библиогр.: с. 79-80 (18 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИСО -- адаптивная образовательная среда -- интеллектуальные обучающие системы -- интеллектуальные системы обучения -- искусственный интеллект -- образовательное проектирование -- педагогические модели -- педагогический дизайн
Аннотация: Представлены и систематизированы направления применения искусственного интеллекта в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)