Карпухина, Елена Алексеевна. К анализу становления международных стратегических альянсов в российском высшем образовании [Текст] / Е. Карпухина> // Российский экономический журнал. - 2006. - N 2. - С. . 70-81. - Библиогр. в сносках. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-reg_06_000_002_0070_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 2. - С. 70-81. - reg_06_000_002_0070_1, 2, 70-81
Рубрики: Экономика--Экономика России Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- транснациональные корпорации -- стратегические альянсы -- образовательные альянсы -- образовательные модели -- проектирование -- образовательное проектирование -- реформы образования -- реформы высшего образования Аннотация: Даются зазъяснения о применяемых моделях и об особенностях оргпроектирования, анализа становления международных стратегических альянсов в российском высшем образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бетехтина, Ольга Федоровна (кор.). Проекты северных широт [Текст] / Ольга Федоровна Бетехтина> // Библиотека. - 2009. - N 3. - С. 3-4 : 3 фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): творческие конкурсы -- учащиеся -- образовательное проектирование -- компьютерные технологии Аннотация: Прошедший в Сургутском районе (Тюменская область) очередной конкурс "Мир активного детства" для детей и подростков в возрасте от 9 до 17 лет, главной целью которого было повышение методического уровня обучающихся и педагогов в области образовательного проектирования с применением компьютерных технологий. Доп.точки доступа: "Мир активного детства", конкурс; Конкурс "Мир активного детства" |
Малкова, И. Ю. Проектирование образовательного профиля старшеклассников [Текст] / И. Ю. Малкова> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 21-32. - Библиогр.: с. 30-31 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): образовательный профиль -- старшеклассники -- образовательное проектирование -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы Аннотация: Теоретический и методический материал по проблеме проектирования образовательного профиля в контексте реализации концепции образовательного проектирования. Образовательное проектирование как способ образования самого человека и его субъектной позиции, как средство построения индивидуальной образовательной программы старшеклассников. |
Бетехтина, Ольга Федоровна (педагог-организатор). Мир активного детства [Текст] / Ольга Федоровна Бетехтина> // Библиотека. - 2009. - N 9. - С. 3 : 3 фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- образовательное проектирование -- компьютерные технологии -- детское творчество Аннотация: Конкурс "Мир активного детства" прошел в районном центре детского творчества Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Он проводился с целью повышения методического уровня обучающихся и педагогов в области образовательного проектирования с применением компьютерных технологий. Доп.точки доступа: Сургутский центр детского творчества; Конкурс "Мир активного детства"; "Мир активного детства", конкурс Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Дядищев, Д. Н. (научный сотрудник). Экспериментально-инновационная деятельность в образовательном учреждении: управленческий аспект [Текст] / Д. Н. Дядищев> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 82-85 : 1 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные инновации -- экспериментально-инновационная деятельность -- программы инноваций -- образовательное проектирование -- концептуализация -- программирование -- планирование -- образовательный процесс -- экспериментальная деятельность -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка -- педагоги -- самоопределение -- профессионализм -- мониторинги образования -- педагогические семинары -- мастер-классы -- рефлексия -- методологические оценки -- индивидуальные консультации -- групповые консультации -- круглые столы Аннотация: Эффективность экспериментально-инновационной деятельности напрямую зависит от того, в каких формах и согласно какой концептуальной педагогической модели осуществляется данного типа деятельность. Определены шесть моментов для решения данной задачи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Музалевская, Ирина Михайловна (кандидат культурологии; директор). Эволюция и стратегия: два вектора проектирования [Текст] / Ирина Михайловна Музалевская> // Ученый совет. - 2013. - № 4. - С. 18-22 : 1 фот. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Социальная философия Деятельность Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): компетенции -- образовательное проектирование -- проектирование -- проектная культура -- проектные компетенции -- социокультурное проектирование -- стратегирование -- управленческая деятельность -- учебное проектирование Аннотация: В статье на культурном и образовательном материале анализируется проектирование как инновационный тип деятельности. Осуществляется компаративный анализ двух подходов к осмыслению проектной работы: эволюционного (на примере профессионального опыта работы) и стратегического. Рефлексивно-критическое понимание специфики проектирования достигается в пространстве стратегирования. Обосновывается значение проектной компетенции для личностного и профессионального развития современного управленца. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Безрогов, Виталий Григорьевич (доктор педагогических наук). Забота об идентичности: непрерывное образование VS исчезновение себя в период метамодерна [Текст] / В. Г. Безрогов, В. К. Пичугина> // Социум и власть. - 2014. - № 6. - С. 116-122. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): внутренний мир -- забота о себе -- идентичность -- непрерывное образование -- образовательное проектирование Аннотация: Рассмотрены вопросы становления и развития педагогических представлений об образовании, проходящем через всю жизнь человека и существенно меняющим его понимание самого себя. В начале третьего тысячелетия такое образование представляет собой особую "заботу о себе" - заботу об идентичности в эпоху метамодерна. Истоки такого понимания находятся в Античной эпохе, выдвинувшей на первый план концептуальную идею заботящегося о себе человека, умеющего осуществлять образовательную заботу о собственной идентичности. Доп.точки доступа: Пичугина, Виктория Константиновна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ширинкина, Елена Викторовна (доктор экономических наук). Искусственный интеллект в образовании: направления применения и основные решения [Текст] = Artificial intelligence in education: areas of application and main solutions / Е. В. Ширинкина> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 1 (85). - С. 74-80 : 2 ил. - Библиогр.: с. 79-80 (18 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИСО -- адаптивная образовательная среда -- интеллектуальные обучающие системы -- интеллектуальные системы обучения -- искусственный интеллект -- образовательное проектирование -- педагогические модели -- педагогический дизайн Аннотация: Представлены и систематизированы направления применения искусственного интеллекта в образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |