Рябцев, В. К. Проектирование программ профессионального развития педагогов [Текст]. Ч. 1 / В. К. Рябцев, В. В. Ряшина> // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 87-98. - Библиогр.: с. 97 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие -- инновационное образование -- школьное образование -- школьные педагоги -- педагогическое проектирование -- ученическое проектирование -- образовательная общность -- смысловое пространство работы -- антропопрактика Аннотация: Основные проблемы профессионального развития педагогов в современном инновационном образовании. Основания для проектирования программ профессионального развития на примере опыта организации педагогического и ученического проектирования. Доп.точки доступа: Ряшина, В. В. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Рябцев, В. К. Проектирование программ профессионального развития педагогов [Текст]. (Ч. 2) / В. К. Рябцев, В. В. Ряшина> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 87-100. - Библиогр.: с. 100 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие -- школьные учителя -- инновационное образование -- профессиональное развитие -- образовательная общность -- проектная деятельность Аннотация: Основные проблемы профессионального развития педагогов в современном инновационном образовании. Модель становления проектной профессиональной образовательной общности как источника, ресурса и инфраструктуры профессионального развития педагога. Доп.точки доступа: Ряшина, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |