Максимова, Мария Васильевна.
    Нейромифы в образовании: анализ распространенности среди преподавателей вузов [Текст] = Neuromyths in Education: An Analysis of the Prevalence Among Faculties of Higher Educational Institutions / М. В. Максимова, О. В. Фролова, Т. А. Чекалина // Вопросы образования. - 2022. - № 2. - С. 190-215 : рис., табл. - Библиогр.: с. 213-214 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные преподаватели -- нейромифы -- образование -- образовательная нейробиология -- преподаватели вузов -- работа мозга -- российские преподаватели -- учителя
Аннотация: Наряду с достоверными убеждениями в сознании практиков, не получивших специальной подготовки по нейробиологии, формируются нейромифы - результат ложного толкования, упрощения, неправильной интерпретации научных фактов о функционировании мозга. Распространяясь среди преподавателей, нейромифы могут повлиять на процесс обучения. В статье приводятся данные исследований, позволяющие судить о масштабах распространения нейромифов среди педагогических работников образовательных организаций разных стран.


Доп.точки доступа:
Фролова, Ольга Владимировна; Чекалина, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)