Максимова, Мария Васильевна. Нейромифы в образовании: анализ распространенности среди преподавателей вузов [Текст] = Neuromyths in Education: An Analysis of the Prevalence Among Faculties of Higher Educational Institutions / М. В. Максимова, О. В. Фролова, Т. А. Чекалина> // Вопросы образования. - 2022. - № 2. - С. 190-215 : рис., табл. - Библиогр.: с. 213-214 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): зарубежные преподаватели -- нейромифы -- образование -- образовательная нейробиология -- преподаватели вузов -- работа мозга -- российские преподаватели -- учителя Аннотация: Наряду с достоверными убеждениями в сознании практиков, не получивших специальной подготовки по нейробиологии, формируются нейромифы - результат ложного толкования, упрощения, неправильной интерпретации научных фактов о функционировании мозга. Распространяясь среди преподавателей, нейромифы могут повлиять на процесс обучения. В статье приводятся данные исследований, позволяющие судить о масштабах распространения нейромифов среди педагогических работников образовательных организаций разных стран. Доп.точки доступа: Фролова, Ольга Владимировна; Чекалина, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |