Осипов, Игорь Дмитриевич (доктор философских наук; профессор). Философия гуманистического права П. И. Новгородцева [Текст] / Игорь Дмитриевич Осипов> // Конфликтология. - 2016. - № 4. - С. 282-289. - Библиогр.: с. 289 (7 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Право История правовой мысли Кл.слова (ненормированные): взаимопонимание -- гуманизация общества -- гуманистические константы -- гуманистическое право -- законность -- концепция естественного права -- мораль -- нравственно-правовые идеалы -- общественные идеалы -- право -- социальные противоречия -- справедливость -- философы -- человеческое совершенство -- юбилеи Аннотация: В статье рассматривается концепция выдающегося русского философа права П. И. Новгородцева. Показано, что в его воззрениях выражена диалектика национального и универсального в понимании права, которая заключалась в синтезе права и морали, справедливости и законности, выявлении духовных оснований права. В статье также определяются принципы гуманистического права в его концепции. Доп.точки доступа: Новгородцев, П. И. (философ ; 1866-1924) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мусаев, Идрис Мусаевич (доктор политических наук; профессор). Профессиональный статус учителя в Дагестане: противоречия практики [Текст] / Идрис Мусаевич Мусаев, Гаджи Сапижулаевич> // Конфликтология. - 2016. - № 4. - С. 290-303 : 1 табл. - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Дагестан Организация образования--Россия--Дагестан Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- новая система оплаты труда -- нормативно-подушевое финансирование -- нравственно-правовые идеалы -- общественные идеалы -- противоречивые интерпретации -- противоречия практики -- профессиональный статус -- региональная образовательная политика -- система оценки качества образования -- современная образовательная политика -- социально-профессиональный статус -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективный контракт Аннотация: В данной статье обосновывается существование противоречивых интерпретаций социально-профессионального статуса учителя в Дагестане. Рассматриваются сферы обострения противоречий в системе общего образования Дагестана в результате непоследовательной региональной образовательной политики. Доп.точки доступа: Малучиев, Гаджи Сапижулаевич (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |