Осипов, Игорь Дмитриевич (доктор философских наук; профессор).
    Философия гуманистического права П. И. Новгородцева [Текст] / Игорь Дмитриевич Осипов // Конфликтология. - 2016. - № 4. - С. 282-289. - Библиогр.: с. 289 (7 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 87 + 67.1
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Право

   История правовой мысли

Кл.слова (ненормированные):
взаимопонимание -- гуманизация общества -- гуманистические константы -- гуманистическое право -- законность -- концепция естественного права -- мораль -- нравственно-правовые идеалы -- общественные идеалы -- право -- социальные противоречия -- справедливость -- философы -- человеческое совершенство -- юбилеи
Аннотация: В статье рассматривается концепция выдающегося русского философа права П. И. Новгородцева. Показано, что в его воззрениях выражена диалектика национального и универсального в понимании права, которая заключалась в синтезе права и морали, справедливости и законности, выявлении духовных оснований права. В статье также определяются принципы гуманистического права в его концепции.


Доп.точки доступа:
Новгородцев, П. И. (философ ; 1866-1924)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мусаев, Идрис Мусаевич (доктор политических наук; профессор).
    Профессиональный статус учителя в Дагестане: противоречия практики [Текст] / Идрис Мусаевич Мусаев, Гаджи Сапижулаевич // Конфликтология. - 2016. - № 4. - С. 290-303 : 1 табл. - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Дагестан
   Организация образования--Россия--Дагестан

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- новая система оплаты труда -- нормативно-подушевое финансирование -- нравственно-правовые идеалы -- общественные идеалы -- противоречивые интерпретации -- противоречия практики -- профессиональный статус -- региональная образовательная политика -- система оценки качества образования -- современная образовательная политика -- социально-профессиональный статус -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективный контракт
Аннотация: В данной статье обосновывается существование противоречивых интерпретаций социально-профессионального статуса учителя в Дагестане. Рассматриваются сферы обострения противоречий в системе общего образования Дагестана в результате непоследовательной региональной образовательной политики.


Доп.точки доступа:
Малучиев, Гаджи Сапижулаевич (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)