Шемшурина, А. И. Развитие ценностно-смысловой сферы личности ребенка [Текст] : дайджест / А. И. Шемшурина> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 121-123. - Полностью ст. опубл.: Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 99-104 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): личность ребенка -- смысловой диалог -- образовательный процесс -- нравственно-этическое воспитание -- нравственное воспитание -- отношение к учебе -- нравственное познание -- ценностный подход Аннотация: Смысловой диалог со школьниками о моральных проблемах человеческой жизни как основной метод нравственного познания и взаимодействия педагога с детьми и учеников друг с другом. |
Кислов, Алексей Геннадьевич. Возвращаясь к Францу Брентано из лабиринтов деонтической логики [Текст] / А. Г. Кислов> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2012. - № 1 (100). - С. 71-80. - Библиогр.: с. 79-80 (30 назв.) . - ISSN 2227-2291
Рубрики: Логика Логические формы и законы Кл.слова (ненормированные): деонтическая логика -- модальная логика -- логика норм -- формальная логика -- нравственное познание -- деонтико-логические теории -- феномен предпочтения -- немецкие философы -- философские статьи -- логика и этика -- этика и логика Аннотация: В статье обсуждаются философские основания современных систем деонтической логики. Рассматриваются положения, изложенные в работе немецкого философа Франца Брентано "О происхождении нравственного познания": параллелизм логики и этики, феномен предпочтения. Доп.точки доступа: Брентано, Ф. (1838-1917) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |