Сергеева, С. В. Участвуем в выставке: на что обратить внимание при налогообложении [Текст] / С. В. Сергеева> // Бухгалтерский учет. - 2008. - N 10. - С. 37-41 . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Экономика--Россия Финансовая система Кл.слова (ненормированные): выставки -- сметы -- расходы -- вступительные взносы -- аренда выстовочных площадей -- изготовление баннеров -- нормируемые расходы на рекламу -- проведение шоу-программ -- маркетинговые исследования -- иностранные партнеры -- налогообложение Аннотация: Предоставлен возможный перечень расходов на участие в выставке, который определяется программой проведения и соответствующей сметой этой выставки. |
Кислов, Д. В. Расходы организации на участие в выставках [Текст] / Д. В. Кислов> // Бухгалтерский учет. - 2008. - N 11. - С. 23-27 . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Экономика--Россия Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): выставки -- выставки-ярмарки -- расходы -- учет расходов -- нормируемые расходы на рекламу -- признания расходов в учете -- учет товаров -- распространение рекламных продукций -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- законодательное регулирование Аннотация: Рассмотрено, как отражаются в учете расходы, понесенные при участии в специализированных выставках. |
Кукушкина, А. С. Расходы на рекламу в организациях, имеющих сезонный характер работы: признание и учет [Текст] / А. С. Кукушкина> // Бухгалтерский учет. - 2008. - N 11. - С. 54-57 . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Экономика--Россия Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): реклама -- нормируемые расходы на рекламу -- расходы на рекламу -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- документальное оформление -- рекламные расходы -- снзонный характер работы -- бухгалтерский учет -- налоговый учет -- законодательное регулирование Аннотация: Ответы на вопросы, связанные с признанием расходов на рекламу в организациях, которые носят сезонный характер, в бухгалтерском и налоговом учете. |