Скребнева, Л. А.
    Сравнительный анализ нормативных параметров иммунного статуса населения России и Республики Адыгея [Текст] / Л. А. Скребнева [и др. ] // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 264-266. - Библиогр.: с. 266 (12 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0264_1. - Ил.: 3 табл.
УДК
ББК 28.707.4(2Рос.Адыг)
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
   Адыгея
    Краснодар

    Краснодарский край

    Республика Адыгея

    Россия

    Северный Кавказ

Кл.слова (ненормированные):
забор крови -- иммунная система -- иммунный статус -- иммунограммы -- иммунодефицитные состояния -- иммунологические показатели -- иммунология -- лимфоциты -- нормативные параметры -- нормоиммунограммы -- основные параметры -- сравнительный анализ -- статус населения
Аннотация: Впервые в Республике Адыгея проведены иммуноэпидемиологические исследования, позволяющие определить нормативные параметры иммунного статуса здорового контингента населения Республики Адыгея.


Доп.точки доступа:
Тугуз, А. Р.; Бабич, В. А.; Читао, С. И.




    Швец, Анна Александровна (аспирант).
    Введение конституционных процедур ad hoc: произвол законодателя или объективная необходимость? [Текст] / Швец Анна Александровна // Конституционное и муниципальное право. - 2021. - № 9. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (16 назв.) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
законодательная власть -- конституционные процедуры -- нестандартные ситуации -- нормативные параметры -- правовые ограничения -- пределы свободы усмотрения -- принцип общности законов -- принцип правовой определенности -- ретроактивность законов -- специальные процедурные режимы
Аннотация: Процедурные нормы в конституционном праве, как правило, отличаются значительной степенью правовой определенности и, на первый взгляд, не оставляют властным субъектам широких возможностей для маневров. Поэтому, столкнувшись с нестандартной ситуацией, будь то конституционный кризис или необходимость решить стоящую на повестке политическую задачу, органы власти ищут способы ослабить тесные формальные оковы. Практика показывает, что иногда законодатели прибегают к смелому решению - введению конституционных процедур на казуальной основе. Иными словами, для учета специфики конкретной ситуации оперативно принимаются законы, устанавливающие специальный процедурный режим. Хотя в таких действиях усматривается угроза важнейшим элементам принципа верховенства права и другим конституционным ценностям, в мировой конституционной практике они квалифицируются по-разному. В статье предпринимается попытка дать объективную оценку рассматриваемому феномену и обозначить рамки, призванные нивелировать произвольную составляющую при реализации органами власти конституционных процедур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)