Кетова, Наталья Петровна. Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг [Текст] / Н. П. Кетова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 338-343. - Библиогр.: с. 343 (15 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): венчурные компании -- стратегии маркетингового поведения -- нишевая стратегия -- сетевая стратегия -- кластерная стратегия -- бизнес-модели -- хай-тек-маркетинг -- инновации -- латеральный маркетинг Аннотация: Представлена авторская классификация современных стратегий маркетингового поведения венчурных фирм, действующих на рынке инновационных продуктов и услуг. Перечислены основные бизнес-модели организации предпринимательской деятельности и маркетингового взаимодействия названных компаний. Охарактеризованы технологии, которые применяются венчурными фирмами и отражают инновационный характер поведения данных структур на рынке. |