Кучеренко, М. А. (асп. каф. маркетинга). Применение нетрадиционных коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг [Текст] / М. А. Кучеренко, Н. Ф. Пермичев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 64-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0064_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- нетрадиционные коммуникации -- рынок медицинских услуг -- медицинские услуги -- медицинские товары -- сегментация рынка -- рынок медицинских товаров Аннотация: В статье рассмотрен вопрос классификации маркетинговых коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг. Рассмотрено понятие и предложен механизм реализации нетрадиционных коммуникаций. Дана сегментация целевого рынка, и проведен сравнительный анализ эффективности нетрадиционных и стандартных коммуникаций. Доп.точки доступа: Пермичев, Н. Ф. (д-р экон. наук, проф.) |
Кучеренко, М. А. (аспирант). Маркетинговый инструментарий для реализации нетрадиционных коммуникаций [Текст] : (на примере рынка медицинских товаров и услуг) / М. А. Кучеренко, Н. Ф. Пермичев> // Экономика и право. - 2008. - N 1. - С. 40-47 : Ил.: 2 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): нетрадиционные коммуникации -- ориентированный маркетинг -- медицинские товары -- классификация маркетинговых коммуникаций -- уроки-викторины -- инструменты маркетинга -- товарные рынки -- медицинские услуги -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Социально ориентированный маркетинг. Способы классификации маркетинговых коммуникаций. Организационно-экономический механизм нетрадиционных коммуникаций. Внедрение нетрадиционных коммуникаций. Доп.точки доступа: Пермичев, Н. Ф. (доктор экон. наук) |