Галкин, Борис. Тонкий подход [Текст] / Борис Галкин> // Карьера. - 2005. - N 4. - С. . 58-59. - RUMARS-kare05_000_004_0058_1. - Ил.: рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): компании -- агентства -- PR-компании -- PR-агентства -- PR-услуги -- пиар -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- public relations -- связи с общественностью -- промо-акции -- рекламные акции -- продвижение услуг -- стимулирование сбыта -- реклама -- нестандартные промо-акции Аннотация: Об опыте некоторых компаний в использовании нестандартных подходов проведения успешных промо-акций. Доп.точки доступа: Penny Lane Consulting, компания; Р. И. М. Porter Novelli, компания; АльфаСтрахование, группа компаний Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галкин, Борис. Зеркальная подача [Текст] / Борис Галкин> // Карьера. - 2006. - N 1. - С. . 60-61. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_001_0060_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: фот. - N 1. - С. 60-61. - kare06_000_001_0060_1, 1, 60-61
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бизнес-идеи -- бренды -- брэнды -- торговые марки -- продукты -- промо-акции -- рекламные акции -- нестандартные промо-акции -- медиа-носители -- продвижение товаров -- стимулирование сбыта -- маркетинговые кампании -- мнения экспертов -- компании -- промышленные компании Аннотация: Компания Sunsilk придумала необычный способ продвижения нового продукта. Ситуацию комментируют эксперты. Доп.точки доступа: Sunsilk, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |