Артемов, В.
    Реклама и нереклама [Текст] / В. Артемов // Хозяйство и право. - 2008. - N 5. - С. . 87-90 . - ISSN 0134-2398
УДК
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- нерекламная информация -- признаки рекламы -- социальная реклама
Аннотация: Определение и признаки рекламы.





    Тюпа, В. В. (кандидат юридических наук).
    Продвижение и реклама лекарственных средств в условиях законодательных ограничений [Текст] / В. В. Тюпа // Законодательство. - 2011. - N 7. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (1 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные средства -- лекарства -- реклама (право) -- безрецептурные препараты -- рецептурные препараты -- информация о лекарственных средствах -- продвижение лекарственных средств -- нерекламная информация -- дистанционная торговля -- дистанционная продажа -- продажа через Интернет -- конкуренция (право) -- законодательство о лекарственных средствах -- фармацевтические компании (право) -- фармацевтика (право)
Аннотация: Существуют ли особенности рекламы и дистанционной продажи такого вида товаров, как лекарства? Какова специфика продвижения информации нерекламного характера в этой сфере? Показаны недостатки законодательного регулирования информации о лекарственных средствах, а также типичные нарушения законодательства о рекламе лекарств на примере актуальной практики антимонопольных органов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)