Кобзарев, А. М. (асп.). Качество и бренды товаров как составной элемент развития экспорта [Текст] / А. М. Кобзарев> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): белорусские поставщики непродовольственных товаров -- бренд -- брендовый потенциал -- качество -- качество товаров -- непродовольственные товары потребительского назначения -- товары -- торговля -- уровень качества товаров -- экономические категории -- экспорт -- экспортные товары -- экспортный потенциал Аннотация: Проанализированы основные белорусские поставщики непродовольственных товаров потребительского назначения. Выделяется категория "брендовый потенциал", показана ее взаимосвязь с категорией "экспортный потенциал". |