Шкляр, Т. Л. И в руки не дается... [Текст] : управление промышленным маркетингом в сфере услуг / Шкляр Т. Л.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 11, вып. 2. - С. 134-137. - Библиогр.: с. 137 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): полиграфические услуги -- неосязаемость -- промышленный маркетинг -- сфера услуг -- маркетинг услуг -- товары -- неотделимость услуг -- неосязаемость услуг -- производство услуг -- непостоянство качества -- человеческий фактор -- недолговечность услуг -- владельцы услуг -- новые технологии -- полиграфическое производство Аннотация: На примере полиграфических услуг рассмотрены уникальные характеристики, присущие услугам, в отличие от характеристик товаров. |