Култыгин, В. П. Новое в методологии социологии [Текст] / В. П. Култыгин> // Социологические исследования. - 2007. - N 5. - С. . 148-152. - RUMARS-soci07_000_005_0148_1
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): методология социологии -- постмодернизм -- социокультурная динамика -- нелинейная социокультурная динамика Аннотация: Анализируя положения книги С. Кравченко, автор статьи считает ее значительным вкладом в в отечественную теоретическую социологию и высказывает свой взгляд на методологию социологии. Доп.точки доступа: Кравченко \с. А.\ |
Филиппов, Р. И. (аспирант МГИМО). Франчайзинг как фактор динамичной устойчивости бизнеса в сетевых отношениях [Текст] / Р. И. Филиппов> // Власть. - 2009. - N 5. - С. 22-25. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): франчайзинг -- нелинейная социокультурная динамика -- сетевые отношения -- брендинг Аннотация: Автор отмечает, что современный мир в нелинейной социокультурной динамике становится более фрагментарным. Соответственно, возрастает роль бренда как знака относительно стабильного социума. Этот процесс обусловливает востребованность франчайзинга как эффективного социально-экономического механизма управления, основанного на брендах. Доп.точки доступа: Бурдье, П. (франц. социолог ; 1930-2002) |