Култыгин, В. П.
    Новое в методологии социологии [Текст] / В. П. Култыгин // Социологические исследования. - 2007. - N 5. - С. . 148-152. - RUMARS-soci07_000_005_0148_1
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
методология социологии -- постмодернизм -- социокультурная динамика -- нелинейная социокультурная динамика
Аннотация: Анализируя положения книги С. Кравченко, автор статьи считает ее значительным вкладом в в отечественную теоретическую социологию и высказывает свой взгляд на методологию социологии.


Доп.точки доступа:
Кравченко \с. А.\




    Филиппов, Р. И. (аспирант МГИМО).
    Франчайзинг как фактор динамичной устойчивости бизнеса в сетевых отношениях [Текст] / Р. И. Филиппов // Власть. - 2009. - N 5. - С. 22-25. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
франчайзинг -- нелинейная социокультурная динамика -- сетевые отношения -- брендинг
Аннотация: Автор отмечает, что современный мир в нелинейной социокультурной динамике становится более фрагментарным. Соответственно, возрастает роль бренда как знака относительно стабильного социума. Этот процесс обусловливает востребованность франчайзинга как эффективного социально-экономического механизма управления, основанного на брендах.


Доп.точки доступа:
Бурдье, П. (франц. социолог ; 1930-2002)