Водичка, Д. С. Игровые сценарии в современной рекламе [Текст] / Д. С. Водичка> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 1 (11). - С. 139-143. - Примеч.: с. 143 . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): реклама (социология) -- социология рекламы -- рекламные коммуникации -- игровые сценарии -- теория игр -- игр теория -- типы рекламы -- социальные функции -- негативный эффект -- рекламные ролики -- рекламные компании -- рекламные сообщения -- рекламные сюжеты -- рекламные сценарии -- исследователи Аннотация: Особенности рекламной коммуникации могут быть представлены при обращении к теории игры. Особенно продуктивным представляется использование понятия "игровые сценарии", которые позволяют типизировать содержание рекламных текстов и показать их социальную обусловленность. Рассматривается четыре основных типа сценария: Agon (Состязание), Alea (Удача), Mimicry (Симуляция), Ilinx (Головокружение). Благодаря вариативности использования сценариев, рекламному сообщению удается имитировать наличие в себе большего значения, чем это есть в действительности. Доп.точки доступа: Кайуа, Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глазьев, С. Ю. (доктор экономических наук; профессор; академик РАН). Оценка влияния санкций и других кризисных факторов на состояние российской экономики [Текст] = Sanctions and other crisis factors impact assessment on the Russian economy’s state / С. Ю. Глазьев, В. В. Архипова> // Российский экономический журнал. - 2018. - № 1. - С. 3-29 : табл. - Библиогр.: с. 27-29 (38 назв.) . - ISSN 0130-9757
Рубрики: Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): денежно-кредитная политика -- кризисы -- негативный эффект -- негативный эффект ЦБ РФ -- российская экономика -- санкции -- санкционный режим -- санкционный эффект -- чистый санкционный эффект -- экономическая политика -- экономические кризисы Аннотация: Авторы представляют разработку методологии оценки внешних и внутренних факторов кризиса российской экономики, включая, соответственно, санкции и изменение денежнокредитной политики Банка России. Авторы приходят к выводу, что негативные последствия санкций возымели место и смогли усилиться за анализируемый санкционный период 2014-2016 гг. не столько из-за внешних шоков (колебаний цен на нефть, современных тенденций и состояния мировой финансовой системы и т. п. ), сколько вследствие внутренних факторов ("провалов" регулирования национальной экономики). Доп.точки доступа: Архипова, В. В. (кандидат экономических наук); Центральный банк Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |