Рудаков, Леонид. Удаленные (дистанционные) сотрудники [Текст] : доказательства причин их увольнения / Л. Рудаков> // Трудовое право. - 2017. - № 10. - С. 31-42
Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): дистанционные работники -- должностные инструкции -- дополнительные основания увольнения -- невыполнение плана -- основания увольнения -- оспаривание увольнений -- причины увольнения -- расторжение трудового договора -- судебная практика -- трудовые договоры -- увольнение удаленных сотрудников -- удаленные сотрудники Аннотация: В данной статье речь пойдет об увольнении дистанционных работников по инициативе работодателя, также проанализируем ошибки сторон спорных правоотношений и пути их решения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочанова, Татьяна. Невыполнение индивидуального плана работы. Можно ли уволить сотрудника [Текст] / Т. Кочанова> // Трудовое право. - 2023. - № 6. - С. 29-36
Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): должностные инструкции -- невыполнение плана -- неисполнение трудовых обязанностей -- судебная практика -- трудовые обязанности -- увольнение работников Аннотация: Если работник сферы продаж не выполнят план, это напрямую сказывается на выручке компании. Однако уволить неэффективного сотрудника за невыполнение плана не так-то просто. Следует помнить, что уволить сотрудника непосредственно с формулировкой "за невыполнение плана" невозможно - она не предусмотрена трудовым законодательством. Однако размытое основание "невыполнение плана" может работать и на работодателя, если сделать его частью трудовых обязанностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Царькова, Дарья. Увольнение за невыполнение плана продаж - такое возможно? Анализ споров [Текст] / Д. Царькова> // Трудовое право. - 2024. - № 2 (283). - С. 15-23
Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): искусственный интеллект -- невыполнение плана -- рекламные кампании -- судебная практика -- увольнение сотрудников Аннотация: Во времена рыночной экономики все сконцентрировано вокруг грамотных продаж. Ежедневно любой человек сталкивается с предложениями о продаже, выражающихся в широкомасштабных рекламных кампаниях, баннерах, рекламе в социальных сетях, по телефону в видео, в фильмах, в кинотеатрах, на вывесках и т. д. Большинство компаний вкладывают львиную долю выручки в маркетинг и продвижение своей товарной линейки. Многие стали использовать возможности искусственного интеллекта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |