Джошуа Купер Рамо Бренд "Китай" [Текст] / Джошуа Купер Рамо ; пер. с англ. П. Переверзевой> // Отечественные записки. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 28-55 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1683-5581
Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание. Политическая культура--Китай, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): имидж страны -- образ страны -- национальный имидж -- национальный бренд -- национальное самосознание -- китайский менталитет Аннотация: Образ Китая в глазах его жителей и жителей других стран. Доп.точки доступа: Переверзева, Полина \.\; Линь, Цзэсюй (комиссар полиции Кантона ; 1785-1850) |
Виноградов, Андрей Олегович. Брендинг в эпоху фазового перехода [Текст] / А. О. Виноградов> // Отечественные записки. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 56-62. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1683-5581
Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание--Китай, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образ страны -- имидж страны -- национальный имидж -- национальное самосознание -- национальный менталитет -- политические мифы -- международные отношения -- геополитическое влияние Аннотация: Отклик на статью Джошуа Купер Рамо "Бренд "Китай", опубликованную в этом номере журнала. |
Ломанов, Александр (главный научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН). Транзит без пункта назначения [Текст] : проблема врастания России и Китая в мировой порядок / А. Ломанов> // Россия в глобальной политике. - 2008. - N 2. - С. 19-32 : Ил.
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Россия--Китай, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Россия и Запад -- европейская интеграция -- интеграция -- национальный имидж -- имидж -- модели политического развития -- политическое развитие -- китайский путь развития -- капитализм -- авторитарный капитализм -- концепции Аннотация: Россию и Китай объединяет стремление стать сильными, богатыми и уважаемыми в международном сообществе. Но их стремление достичь этого, следуя своим собственным путем, воспринимается на Западе как вызов устоям западной цивилизации. Доп.точки доступа: Рамо, Д. К. (политолог) |
Воинов, Дмитрий Евгеньевич (аспирант). "Мягкая сила" игр "Сочи-2014" и зарубежные медиа: анализ политико-информационного фона российской олимпиады [Текст] / Д. Е. Воинов> // Вестник Московского университета. Сер. 25, Международные отношения и мировая политика. - 2015. - Т. 7, № 2. - С. 155-181. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-7404
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Физическая культура и спорт Спортивные игры--Россия--Сочи Кл.слова (ненормированные): СМИ -- бойкот олимпиады -- зарубежные СМИ -- зарубежные медиа -- информационная война -- информационное противостояние -- информационные кампании -- мягкая сила -- национальный имидж -- олимпийские игры -- паралимпийские игры -- санкции -- средства массовой информации -- страновой бренд -- украинский кризис Аннотация: Предпринята попытка проанализировать особенности освещения Олимпийских игр в зарубежных медиа. Подробно разобраны основные сюжеты и образы, которые использовались западными СМИ при описании подготовки и проведения Игр в Сочи. Показано, что доминировали критические, а подчас и откровенно предвзятые материалы, концентрировавшие внимание аудитории на "неудобных" для организаторов Олимпиады фактах и событиях: угрозе терактов, возможном бойкоте Игр рядом стран, правозащитной проблематике, в частности ущемлении прав ЛГБТ-сообщества в России. Доп.точки доступа: Олимпийские зимние игры; Паралимпийские зимние игры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ван Циньи (аспирант). Имидж Китая в политических текстах Си Цзиньпина [Текст] = The Chinese National Image in the Political Texts of Xi Jinping / Ван Циньи, Тао Ин> // Политическая лингвистика. - 2018. - № 4 (70). - С. 147-154 : 1 ил. - Библиогр.: с. 153 (22 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Стилистика Кл.слова (ненормированные): дискурсивно-исторический подход -- имидж Китая -- имидж страны -- интертекстуальность -- китайский язык -- когнитивная лингвистика -- лингвокультурология -- лингвоперсонология -- национальный имидж -- политическая риторика -- политические деятели -- политические коммуникации -- политические речи -- политические тексты -- политический дискурс -- политический имидж -- речевое воздействие -- языковая личность Аннотация: В данной статье на материале речей Председателя Китая Си Цзиньпина представлена реконструкция образа страны. Доп.точки доступа: Тао Ин (аспирант); Си, Цзиньпин Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Э. Ж. Национальный характер как предмет культурологического осмысления [Текст] : [реферат] / Э. Ж.> // Культурология. - 2018. - № 3. - С. 200-202. - Реф. ст.: Швецова А. В. Национальный характер как предмет культурологического осмысления // Исторические повороты культуры. - М.: Согласие, 2018. - С. 333-343 . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): национальная идентичность -- национальная идея -- национальный имидж -- национальный характер -- рефераты Аннотация: Национальный характер как феномен культуры и как концепт, выражающий исторически сложившуюся культурную индивидуальность народа как целостного исторического субъекта. Социокультурные проекции национального характера. Доп.точки доступа: Швецова, А. В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуань Шаоян (аспирант). Мультимодальная метафтонимия как инструмент создания национального имиджа [Текст] = Multimodal Metaphtonymy as a Means of Creation of a National Image / Гуань Шаоян> // Политическая лингвистика. - 2019. - № 4 (76). - С. 129-133. - Библиогр.: с. 132 (18 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): когнитивная лингвистика -- когнитивные аспекты -- когнитивные функции -- лексическая семантика -- лингвистические исследования -- лингвистические теории -- лингвокультурологические аспекты -- лингвокультурология -- метафорические модели -- метафорическое моделирование -- метафтонимия -- метонимия -- мультимодальная лингвистика -- мультимодальная метафтонимия -- мультимодальность -- мультимодальные тексты -- мультимодальный дискурс -- национальная картина мира -- национальный имидж -- политические метафоры -- этнолингвистика -- этносы -- языковая картина мира Аннотация: В статье представлены современные лингвистические теории, которые рассматривают метафтонимию в когнитивном и лингвокультурологическом аспектах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юй Сяо (аспирант). Использование социальных сетей в политической коммуникации [Текст] = The Use of Social Networking Sites in Political Communication / Юй Сяо> // Политическая лингвистика. - 2021. - № 1 (85). - С. 149-158 : 2 табл. - Библиогр.: с. 156-157 (12 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): Интернет -- дискурс-анализ -- имидж страны -- интернет-дискурс -- интернет-коммуникации -- интернет-платформы -- интернет-пространство -- интернет-ресурсы -- интернет-сайты -- интернет-тексты -- информационная политика -- информационные ресурсы -- китайский язык -- международный имидж -- национальный имидж -- органы государственной власти -- политические коммуникации -- политический дискурс -- пресс-службы -- связи с общественностью -- создание имиджа -- социальные сети -- формирование имиджа -- языковые стратегии Аннотация: В статье рассматривается роль социальных сетей в политической коммуникации, в частности, их роль в создании национального имиджа страны. Доп.точки доступа: Министерство иностранных дел Китая; МИД Китая Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Побываев, Сергей Алексеевич (кандидат экономических наук). Ошибка Урфина Джюса, или Некоторые замечания о страновом имидже [Текст] / Сергей Побываев> // Экономические стратегии. - 2022. - № 4. - С. 28-35 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 34-35 (28 назв. ) . - ISSN 1680-094X
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бренд-имидж -- брендинг -- индекс национальных брендов -- мягкая сила -- национальный имидж -- привлекательность -- страновой брендинг -- сфера культуры -- туристическая индустрия -- шестиугольник Анхольта Аннотация: В предлагаемом материале обращается внимание на то, что в условиях вынужденных репутационных потерь последнего времени для России крайне актуальной становится проблема формирования привлекательного национального имиджа. Рассматривается положение России с точки зрения национального имиджа по сравнению с рядом зарубежных государств. На основе подходов основоположника теоретического странового брендинга Саймона Анхольта производится обзор состояния дел в различных сферах отечественной жизни и приходит к выводу, что наиболее перспективными направлениями формирования нового позитивного имиджа России являются сфера культуры и туристическая индустрия. Доп.точки доступа: Анхольт, С. (независимый политический советник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |