Волков, Сергей Константинович (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль национальных туристских администраций в процессе продвижения туристического продукта страны [Текст] / С. К. Волков ; рец. И. А. Морозовой // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 1. - С. 319-321 : 1 рис. - Библиогр.: с. 321 (7 назв.). - Рец. Морозовой И. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристские продукты -- национальная туристская администрация -- НТА -- туристские операторы
Аннотация: В работе анализируется зарубежный опыт функционирования национальных туристских администраций (НТА) в процессе продвижения национального туристического продукта. Выявляются основные проблемы, связанные с позиционированием и сегментированием российского туристического рынка на международном уровне. Делается вывод о целесообразности имплементации практики создания НТА для развития туристической отрасли Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Морозова, И. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)