Образовательное пространство региона в контексте его кластеризации: место, роль и функции классического университета [Текст] / Л. М. Волосникова [и др. ]> // Политика и общество. - 2009. - N 12 (66). - С. 44-53 . - ISSN 1812-8696
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тюменская область Высшее профессиональное образование--Россия--Тюменская область Экономика--Россия--Тюменская область Экономическая география и региональная экономика--Россия--Тюменская область Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- высшее образование -- кластеризация -- высшие учебные заведения -- университеты -- инновационный потенциал -- инновационные образовательные программы -- научно-производственные проекты -- рынок образовательных услуг -- качество образования -- образовательная политика -- регионы -- образовательные кластеры -- социальные сети -- социальные заказы -- устойчивая стратегия развития Аннотация: Рассматриваются проблемы обеспечения инновационного развития регионов России. Дается научное определение термина "кластер". Особое внимание уделяется вопросу трансформации университетов в региональные кластеры. На примере Тюменской области показано формирование регионального образовательного кластера. Доп.точки доступа: Волосникова, Л. М.; Игнатова, В. А.; Игнатов, С. Б.; Трушников, Д. Ю.; Тюменский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Провоторов, Михаил Викторович (научный руководитель). Фасилитация в научно-технических проектах [Текст] / Михаил Провоторов> // Экономические стратегии. - 2019. - № 1. - С. 34-41 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ) . - ISSN 1680-094X
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): внедрение фасилитации -- директивное управление -- научно-производственные проекты -- научно-технические проекты -- управление проектами -- фасилитатор -- фасилитация Аннотация: Рассматривается фасилитация как здоровая реакция на мировую глобализацию и как средство повышения эффективности управления инновационными научно-техническими проектами. Проанализированы главные особенности такой фасилитации и процессы внедрения этой формы управления в создаваемые и уже существующие научно-технические проекты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |