Семячкин, Дмитрий. Открытый доступ как нативная реклама научного журнала [Текст] / Дмитрий Семячкин, Михаил Сергеев, Евгений Кисляк> // Университетская книга. - 2016. - № 7. - С. 45-49 : ил. - Библиогр.: с. 49 (27 назв. )
Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): Интернет -- нативная реклама -- научные журналы -- научные статьи -- открытое лицензирование -- открытый доступ -- полнотекстовые электронные ресурсы -- продвижение брендов -- цитируемость -- электронные библиотеки -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы Аннотация: Электронная библиотека "КиберЛенинка" размещает научные журналы в открытом доступе. Открытое лицензирование образовательных ресурсов способствует увеличению цитируемости и продвижению брендов. Доп.точки доступа: Сергеев, Михаил; Кисляк, Евгений Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семячкин, Дмитрий. Открытый доступ как нативная реклама научного журнала [Текст] / Дмитрий Семячкин, Михаил Сергеев, Евгений Кисляк> // Университетская книга. - 2016. - № 7 (сентябрь). - С. 45-47 : ил. - Библиогр.: с. 49 (27 назв. )
Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): Интернет -- нативная реклама -- научные журналы -- научные статьи -- открытое лицензирование -- открытый доступ -- полнотекстовые электронные ресурсы -- продвижение брендов -- цитируемость -- электронные библиотеки -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы Аннотация: Электронная библиотека "КиберЛенинка" размещает научные журналы в открытом доступе. Открытое лицензирование образовательных ресурсов способствует увеличению цитируемости и продвижению брендов. Доп.точки доступа: Сергеев, Михаил; Кисляк, Евгений Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болдырева, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент). Технологии развития маркетинговой коммуникативной стратегии предприятия на основе зарубежного опыта [Текст] / Т. В. Болдырева, Н. Н. Ивер, А. П. Шиндряева> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (11 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- вирусный маркетинг -- диджитал-маркетинг -- зарубежный опыт -- инструменты маркетинга -- интернет-маркетинг -- коммуникативные стратегии -- контент-планирование -- маркетинговые стратегии -- нативная реклама -- рекламная деятельность -- технологии маркетинга Аннотация: В работе рассматриваются сильные стороны маркетинговой деятельности в интернете как маркетингового инструмента, который потенциально превосходит по своим качествам телевизионную и радиорекламу. Приводятся примеры из практики зарубежных маркетологов, обосновываются их успешные и необычные подходы к организации маркетинговой и рекламной деятельности. Авторы рассматривают потенциальное влияние технологического прогресса и цифровизации на маркетинговую деятельность и делают практические выводы на основе анализируемого материала. Доп.точки доступа: Ивер, Надежда Николаевна (кандидат экономических наук; доцент); Шиндряева, Анна Павловна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Журавлева, Алина Дмитриевна (магистрант). Социальные сети в коммуникативном пространстве крупного бизнеса [Текст] : (на примере ПАО "Сбербанк") / Журавлева Алина Дмитриевна> // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 728-732 : 1 фот. - Библиогр.: с. 732 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аккаунты компаний -- банки -- боты -- интернет-коммуникации -- каналы продвижения компаний -- коммуникативное пространство -- коммуникативные практики -- коммуникативные стратегии -- нативная реклама -- продвижение компаний -- российские банки -- российские финансовые корпорации -- социальные сети -- финансовые корпорации -- цифровая коммуникация -- экосистемный подход -- экосистемы банков Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики крупного бизнеса, построенные на основе внедрения новейших информационных и коммуникативных технологий. Рассматриваются возможности социальных сетей как одного из основных инструментов продвижения компаний в рамках единой экосистемы. Доп.точки доступа: Сбербанк, ПАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вэнь Вэнь (магистр искусств; доцент). Нативная реклама как инструмент контент-маркетинга в условиях распространения коротких видеоматериалов в эпоху цифровых технологий в Китае [Text] / Вэнь Вэнь> // Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 1. - С. 236-243. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 243 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Средства массовой информации--Китай Видео Кл.слова (ненормированные): видеореклама -- естественная реклама -- контент-маркетинг -- короткое видео -- нативная реклама -- нативный рекламный контент -- цифровые технологии Аннотация: В статье излагается концепция короткой видеорекламы как инструмента маркетинга, выявляются ее преимущества в эпоху зарождающихся медиа, изучается стратегия применения нативного рекламного контента в формате короткой видеорекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой). Маркетинг и журналистика в новой экономической реальности [Текст] / Д. А. Шевченко> // Социальная политика и социология. - 2023. - Т. 22, № 2 (147). - С. 7-12 : 1 табл. - Библиогр.: с. 11-12 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг Средства массовой информации Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- бизнес-модели -- бренд-журналистика -- журналистский маркетинг -- журналисты -- качество -- контент-маркетинг -- маркетинговые стратегии -- нативная реклама -- пресс-релизы -- прибыльность -- реклама -- рекламодатели -- рынок труда -- спонсируемый контент -- стратегии журналистского маркетинга -- целевые аудитории Аннотация: Журналистский маркетинг - это направление маркетинга, которое посвящено изучению рынка и потребителей с точки зрения влияния СМИ. По сути, речь идет об оптимизации СМИ, к которым принадлежит журналист, для привлечения, увеличения охвата, сохранения и укрепления лояльности своей целевой аудитории, привлечения рекламодателей, приверженности работников посредством удовлетворения их желаний и потребностей. Исследованы новые концепции журналистского маркетинга: бренд-журналистика, контент-маркетинг, журналистский информационный маркетинг, где жанры и форматы гибридизируют журналистику и бренд в социальных сетях благодаря собственным механизмам создания журналистского бренда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |