Попова, Н. Н. (ст. преподаватель). Этнокультурная самоидентификация старшеклассников в образовательном процессе [Текст] / Н. Н. Попова> // Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. - 2006. - N 4. - С. . 76-78. - Библиогр.: с. 78. - RUMARS-vpu206_000_004_0076_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): школьники -- школы -- старшеклассники -- образовательный процесс -- этнокультурная самоидентификация -- этнические константы -- ценностные доминанты -- народный этатизм -- исследовательская деятельность учащихся -- социальные институты -- социальные законы -- семья -- образовательная деятельность -- учебные программы Аннотация: В настоящее время, по мнению автора, чтобы "включить в действие" этнокультурные ценностные доминанты и перевести их на сознательный уровень с целью достижения позитивной этнокультурной самоиндентификации учащихся в образовательном процессе, необходимо учитывать народный этатизм, т. е. любовь к сильному государству. Ценностные предпочтения русского этноса. Доп.точки доступа: Лурье, Яков Соломонович \я. С.\; Филиппов \ю. В.\ |