Пенттила, Крис.

    Современный потребитель: каким он стал? [Текст] / Крис Пенттила // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 83-86. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0083_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 6. - С. 83-86. - kare05_000_006_0083_1, 6, 83-86
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
компании -- клиенты -- потребители -- нанорынок -- изучение рынка -- маркетинговая политика -- маркетинговая деятельность -- маркетологи -- демографические категории потребителей
Аннотация: О переоценке взглядов на потребителя в США.

!odfp_W.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Королев, Виктор Иванович (доктор экономических наук).
    Внешнеторговый менеджмент: содержание и инструменты [Текст] = Foreign trade management: content and tools / В. И. Королев, Е. Н. Королева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - № 1. - С. 94-103 : 4 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 103. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая деятельность -- внешнеторговый менеджмент -- внешнеэкономическая деятельность -- внешний рынок -- внутренний рынок -- внутрихозяйственный менеджмент -- зарубежные компании -- компании -- конкурентоспособность -- модели российского нанорынка -- показатели эффективности экспорта -- развитие фирм -- российские компании -- российский нанорынок -- функции внешнеторгового менеджмента
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы внешнеторгового менеджмента. Раскрывается его содержание и основные задачи. Обращается внимание на отличия внешнеторгового менеджмента от внутрихозяйственного менеджмента. Дается характеристики основных функций внешнеторгового менеджмента и его основных инструментов. Приводятся примеры российских и зарубежных компаний, использующих инструменты внешнеторгового менеджмента. Отмечается необходимость взаимосвязанного использования направлений развития внешнеторгового менеджмента. Раскрываются стратегии выхода фирмы на внешний рынок и показываются особенности их действия. Рассматриваются факторы, влияющие на разработку стратегических направлений развития фирмы на внешнем и внутреннем рынках.


Доп.точки доступа:
Королева, Елена Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)