Калмыкова, Е. А. Тестовая диагностика развития мыслительных компетенций обучаемых [Текст] / Е. А. Калмыкова, С. Е. Максимова> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 14
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Пермский край--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- контроль знаний -- тестовая диагностика -- тестовые задания -- мыслительные компетенции -- модульно-фасетная технология -- разработка тестовых заданий -- дидактика Аннотация: Описана модульно-фасетная технология как один из способов подготовки множества параллельных в дидактическом смысле тестов. Доп.точки доступа: Максимова, С. Е. |
Brenifier, Oscar (PhD in Philosophy). The Art of Philosophical Practice: Philosophical Attitudes [Text] / O. Brenifier> // Социум и власть. - 2018. - № 1. - С. 73-79. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): история философии -- мыслительные компетенции -- философия образования -- философская практика -- философские консультации -- философские установки Аннотация: Бренифье активно развивает свой авторский метод индивидуальных и групповых философских консультаций, проводит мастер-классы по оценке и развитию мыслительных компетенций в различных организациях. Теоретические положения этой работы отражены в данной статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бренифье, Оскар (доктор философии). Искусство философской практики: философские установки [Текст] / О. Бренифье> // Социум и власть. - 2018. - № 1. - С. 80-87. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): история философии -- мыслительные компетенции -- философия образования -- философская практика -- философские консультации -- философские установки Аннотация: Бренифье активно развивает свой авторский метод индивидуальных и групповых философских консультаций, проводит мастер-классы по оценке и развитию мыслительных компетенций в различных организациях. Теоретические положения этой работы отражены в данной статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |