Белянин, М. Avaya "вооружает" call-центрами компании среднего размера [Текст] / М. Белянин> // Сети и системы связи. - 2004. - N 14. - С. . 12-13. - s, 2004, , rus. - RUMARS-siss04_000_014_0012_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 14. - С. 12-13. - siss04_000_014_0012_1, 14, 12-13
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): компании -- конференции -- call-центры -- контакт-центры -- операторские центры -- мультимедийные центры контактов -- Contact Center Express (мультимедийный центр контактов) Аннотация: Компания Avaya провела в Москве конференцию под названием "Новое "оружие" в борьбе за клиентов", посвященную решениям для операторских центров, в частности продукту Avaya Contact Center Express - мультимедийному центру контактов для предприятий среднего масштаба. Доп.точки доступа: Avaya, компания; "Новое "оружие" в борьбе за клиентов", конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |