Гринева, Ольга Олеговна (старший преподаватель). Исследование полноты реализации маркетинговой функции в российских музеях [Текст] / О. О. Гринева> // Вопросы культурологии. - 2015. - № 3 (март). - С. 67-73 : рис. - Библиогр.: с. 72-73 (30 назв.) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Музейное дело. Музееведение Теория и методика музейного дела Кл.слова (ненормированные): музейные сотрудники -- музейные услуги -- музейный маркетинг -- музейный продукт -- некоммерческий маркетинг -- операционный маркетинг -- стратегический маркетинг -- ценообразование Аннотация: В работе представлены результаты исследования полноты реализации функции маркетинга в российских музеях. Рассматривается вопрос стратегической и фактической составляющих маркетинговой деятельности в музее, степень влияния каждой из них на полноту реализации маркетинговой функции. Предлагаются меры по повышению качества маркетинга в музеях. Результаты исследования легли в основу разработки программы повышения квалификации по маркетингу для музейных сотрудников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |