Титова, В. В. Арсенал воинской славы [Текст] / В. В. Титова> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 120-122
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Орловская область, ХIХ в.; 20 в.; 21 в. нач. Организация музейного дела Кл.слова (ненормированные): музей -- музей-диорама -- военная история края -- экспозиция -- музейные сотрудники Аннотация: Статья посвящена созданию Орловского краеведческого музея. Доп.точки доступа: Орловский краеведческий музей |
"Даруй мне тишь твоих библиотек... " [Текст]> // Управа. - 2008. - N 7. - С. 87-88
Рубрики: Библиотечное дело--Россия Общие вопросы библиотечного дела Музейное дело. Музееведение--Россия Общие вопросы музейного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечная сеть -- комплектование библиотек -- финансирование культуры -- оцифровка книжных фондов -- музеи -- музейные экспонаты -- музейные сотрудники -- заработная плата -- попечители музеев Аннотация: О положении дел в библиотеках и музеях России. |
Дзюба, Олег. Реализуются ли планы президента Антоновой [Текст] / О. Дзюба> // Российская Федерация сегодня. - 2013. - № 12. - С. 64-65 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
Рубрики: Музейное дело. Музееведение Общие вопросы музейного дела--Россия Кл.слова (ненормированные): директора -- изобразительное искусство -- музеи -- музейные сотрудники -- президентство Аннотация: Статья посвящена директору Государственного музея изобразительных искусств Антоновой Ирине Александровне. Доп.точки доступа: Антонова, И. А. (директор Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина); Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. ПушкинаГМИИ имени А. С. Пушкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шилов, Денис Николаевич (кандидат исторических наук). От "А" до "Я" [Текст] : биографические словари в начале XXI века / Денис Николаевич Шилов> // Мир библиографии. - 2014. - № 3. - С. 8-15 : 9 фот. - Окончание. Начало: N 1, 2 . - ISSN 1560-7968
Рубрики: Литература универсального содержания Справочные издания Кл.слова (ненормированные): библиографические издания -- библиотечные сотрудники -- биографические справочники -- биографические энциклопедии -- врачи -- деятели искусства -- деятели книжного дела -- коллекционеры -- музейные сотрудники -- писатели -- справочники -- ученые -- энциклопедии Аннотация: Окончание публикации рассказа о биографических и библиографических изданиях, вышедших в начале XXI века и посвященных деятелям дореволюционной России: писателям и ученым, деятелям искусства и книжного дела, сотрудникам библиотек и музеев, коллекционерам и врачам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дмитриев, Е. Воспитание патриотов [Текст] / Е. Дмитриев> // Гражданская защита. - 2014. - № 5. - С. 60-64 : фото. . - ISSN 0869-5881
Рубрики: Военное дело Службы гражданской защиты Музейное дело. Музееведение Организация музейного дела Кл.слова (ненормированные): гражданская защита -- музеи -- музейные коллекции -- музейные сотрудники -- реликвии МЧС -- чрезвычайные ситуации -- экскурсии -- экспонаты Аннотация: О деятельности Центрального музея МЧС России, созданного в 1994 году на базе экспозиции Гражданской обороны СССР. Автор проводит для читателей заочную экскурсию по залам этого уникального музей. Доп.точки доступа: Куликова, Г. В. (директор); Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России \центральный музей\Центральный музей МЧС России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гринева, Ольга Олеговна (старший преподаватель). Исследование полноты реализации маркетинговой функции в российских музеях [Текст] / О. О. Гринева> // Вопросы культурологии. - 2015. - № 3 (март). - С. 67-73 : рис. - Библиогр.: с. 72-73 (30 назв.) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Музейное дело. Музееведение Теория и методика музейного дела Кл.слова (ненормированные): музейные сотрудники -- музейные услуги -- музейный маркетинг -- музейный продукт -- некоммерческий маркетинг -- операционный маркетинг -- стратегический маркетинг -- ценообразование Аннотация: В работе представлены результаты исследования полноты реализации функции маркетинга в российских музеях. Рассматривается вопрос стратегической и фактической составляющих маркетинговой деятельности в музее, степень влияния каждой из них на полноту реализации маркетинговой функции. Предлагаются меры по повышению качества маркетинга в музеях. Результаты исследования легли в основу разработки программы повышения квалификации по маркетингу для музейных сотрудников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |