Кашина, Марина Александровна (канд. филос. наук, доцент каф. социологии и соц. работы).
    Реклама как механизм воспроизводства гендерной стратификации [Текст] : (по материалам анализа телевизионных рекламных роликов) / М. А. Кашина, Д. В. Осипова // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С. 376-387 : 2 фот., рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 387 (15 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз. - Примеч.: с. 387 . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 60.561.1 + 60.52
Рубрики: Социология
   Социология управления

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
социальное неравенство -- социальная стратификация -- российское общество -- гендерные представления -- мужское господство -- женщина и мужчина -- реклама -- телевизионная реклама -- рекламные ролики -- телеканалы
Аннотация: Роль телевизионной рекламы в формировании и поддержании традиционных гендерных представлений. Воспроизводство гендерной стратификации современного российского общества. Данные анализа двухсот гендерно окрашенных рекламных роликов, транслируемых двумя центральными телеканалами России - Первым и СТС.


Доп.точки доступа:
Осипова, Дарина Валерьевна (препод. каф. культурологии и рус. яз.)




    Айвазова, Светлана Григорьевна.
    Гендер: граница и / или измерение политического поля. Перечитывая классиков [Текст] / С. Г. Айвазова // Политическая наука. - 2018. - № 2. - С. 34-52. - Библиогр.: с. 51-52 . - ISSN 1998-1775
УДК
ББК 60.561.1 + 66.02
Рубрики: Социология
   Социология управления

   Политика. Политология

   Политическая власть

Кл.слова (ненормированные):
власть -- габитус -- гендер -- гендерное неравенство -- гендерное равноправие -- гендерные разрывы -- женское избирательное право -- женщины -- мужское господство -- политическое поле -- политическое представительство -- символическое насилие
Аннотация: Анализ вопросов взаимосвязи сфер политического и гендерного.


Доп.точки доступа:
Арендт, Х.; Батлер, Дж.; Бурдье, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)