Кашина, Марина Александровна (канд. филос. наук, доцент каф. социологии и соц. работы). Реклама как механизм воспроизводства гендерной стратификации [Текст] : (по материалам анализа телевизионных рекламных роликов) / М. А. Кашина, Д. В. Осипова> // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С. 376-387 : 2 фот., рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 387 (15 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз. - Примеч.: с. 387 . - ISSN 1606-951X
Рубрики: Социология Социология управления Социология общества Кл.слова (ненормированные): социальное неравенство -- социальная стратификация -- российское общество -- гендерные представления -- мужское господство -- женщина и мужчина -- реклама -- телевизионная реклама -- рекламные ролики -- телеканалы Аннотация: Роль телевизионной рекламы в формировании и поддержании традиционных гендерных представлений. Воспроизводство гендерной стратификации современного российского общества. Данные анализа двухсот гендерно окрашенных рекламных роликов, транслируемых двумя центральными телеканалами России - Первым и СТС. Доп.точки доступа: Осипова, Дарина Валерьевна (препод. каф. культурологии и рус. яз.) |
Айвазова, Светлана Григорьевна. Гендер: граница и / или измерение политического поля. Перечитывая классиков [Текст] / С. Г. Айвазова> // Политическая наука. - 2018. - № 2. - С. 34-52. - Библиогр.: с. 51-52 . - ISSN 1998-1775
Рубрики: Социология Социология управления Политика. Политология Политическая власть Кл.слова (ненормированные): власть -- габитус -- гендер -- гендерное неравенство -- гендерное равноправие -- гендерные разрывы -- женское избирательное право -- женщины -- мужское господство -- политическое поле -- политическое представительство -- символическое насилие Аннотация: Анализ вопросов взаимосвязи сфер политического и гендерного. Доп.точки доступа: Арендт, Х.; Батлер, Дж.; Бурдье, П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |