Галицкий, Е. Б. Аудитория Интернета: социально-демографический анализ [Текст] / Е. Б. Галицкий> // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 4. - С. 29-41. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Социология Социология групп--Россия, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): интернет -- сетевые практики -- аудитория интернет -- пользователи интернет -- респонденты -- группы пользователей -- сайты -- мотивации пользователей интернет -- социологические опросы Аннотация: Сравнительный анализ результатов исследований аудитории российского интернета, проведенных Фондом "Общественное мнение" осенью 2002 и весной 2008 г. Выделены и описаны "чистые" типологические группы пользователей интернета. Дана структура месячной аудитории интернета с точки зрения мотивации пользователей и их сетевых практик. Доп.точки доступа: Фонд "Общественное мнение"; "Общественное мнение", фонд Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |