Строкова, Тамара Александровна (канд. пед. наук ; доцент). Методологический аппарат мониторинга в образовании и его понятийная система [Текст] / Т. А. Строкова> // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 17-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0017_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 17-26. - obrn06_000_003_0017_1, 3, 17-26
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогический мониторинг -- качество образования -- критериально-оценочный аппарат -- критериально-диагностический инструментарий -- прогнозирование в мониторинге -- принципы мониторинга -- функции мониторинга -- цели мониторинга -- мониторинг нововведений Аннотация: Дается характеристика понятийной матрицы педагогического мониторинга, акцентируется внимание на "болевых точках" его организации и осуществления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |