Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук, зав. кафедрой нар. худож. творчества филиала МГУКИ в г. Норильске). Комплексный мониторинг качества обучения народному художественному творчеству в системе ДОД [Текст] / С. В. Астраханцева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 16-23. - RUMARS-doob07_000_003_0016_1. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл., 3 схемы
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- обучение -- качество обучения -- мониторинги качества (образование) -- мониторинги дополнительного образования -- народное творчество -- художественное творчество -- программы дополнительного образования -- результативность программ (образование) -- диагностика (образование) -- образовательные учреждения -- учреждения дополнительного образования -- дети -- учащиеся -- тестирование -- исследования (образование) Аннотация: Представлена апробированная система диагностики результативности программы дополнительного образования, которая приемлема в образовательных учреждениях различного типа и вида. |
Костина, Э. П. (доц. кафедры дошк. образования Нижегородского ин-та развития образования, докторант Нижегородского гос. архитектурно-строит. ун-та). Комплексный мониторинг качества музыкального образования дошкольников [Текст] / Э. П. Костина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 40-42. - RUMARS-doob07_000_003_0040_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): опыт работы (образование) -- дошкольники -- дошкольный возраст -- музыкальное образование -- качество образования -- мониторинги качества (образование) -- комплексные мониторинги (образование) -- дети -- мониторинговые исследования (образование) -- методы исследований (образование) -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: Впервые в теории и практике музыкального образования дошкольников для отслеживания эффективности креативной педагогической технологии разработан и внедрен комплексный мониторинг качества музыкального образования. Он рассматривается как система методов в рамках контрольно-диагностической функции, направленной на соответствие качества музыкального образования его нормативам. |