Бачинин, Владимир Аркадьевич. Молодежная "телесоциализация" [Текст] : проблемы и парадоксы / В. А. Бачинин> // Россия и современный мир. - 2010. - N 3 (68). - С. 127-135. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1726-5223
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): телевидение -- молодежные передачи -- аморальность -- христианское телевидение -- аномия -- отклоняющееся поведение -- детское телевидение -- молодежное телевидение -- теле-шоу Аннотация: Влияние телевидения на сознание молодежи. Телевидение является не только системой отображающей аномийное состояние российской социальной системы, но и источником распространения аномийных импульсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бачинин, Владимир Аркадьевич. Молодежная "телесоциализация" [Текст] : проблемы и парадоксы / В. А. Бачинин> // Россия и современный мир. - 2010. - N 3 (68). - С. 127-135. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1726-5223
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): телевидение -- молодежные передачи -- аморальность -- христианское телевидение -- аномия -- отклоняющееся поведение -- детское телевидение -- молодежное телевидение -- теле-шоу Аннотация: Влияние телевидения на сознание молодежи. Телевидение является не только системой отображающей аномийное состояние российской социальной системы, но и источником распространения аномийных импульсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барышников, Кирилл Борисович (кандидат филологических наук; доцент). Воспитательный потенциал современного отечественного телевидения [Текст] / Барышников Кирилл Борисович> // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 11. - С. 684-688. - Библиогр.: с. 687-688 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): СМИ -- воспитание молодежи -- воспитательная роль телевидения -- воспитательный потенциал телевидения -- духовно-нравственное воспитание молодежи -- информационные телепередачи -- контент -- молодежная аудитория -- молодежное телевидение -- молодые телезрители -- нравственное воспитание молодежи -- образовательная роль телевидения -- образовательные телепередачи -- отечественное телевидение -- патриотическое воспитание молодежи -- развлекательные телепередачи -- российское телевидение -- современное телевидение -- сознание молодежной аудитории -- студенческие СМИ -- телевизионные передачи -- телевизионные программы -- телезрители -- формирование сознания молодежной аудитории -- экранные СМИ -- экранный контент -- электронные СМИ Аннотация: В статье рассматривается и анализируется актуальная проблема современности: роль и значение экранных СМИ в процессе личностного формирования, идейно-нравственного и духовного воспитания подрастающих поколений нашей страны. Показано, что зрительский интерес, отношение зрительской аудитории к телевизионной продукции находит объективное отражение в их рейтингах, показателях посещаемости тематических Интернет-платформ (видео-хостингов и видео-порталов) и представленного экранного видео-контента (авторских видеосюжетов и репортажей, авторских программ и фильмов различных экранных жанров, анимационных экранных произведений, рекламного контента), которые в свою очередь зависят от социальных, тематических, эстетических параметров, элементов структуры телевизионных программ и телепередач, а также особенностей и специфики работы телеведущих, их имиджевых критериев и параметров, активно влияющих на все уровни удовлетворения зрительских потребностей и запросов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |