Тихонова, С. В. (канд. фил. наук). Средства потребления и глобализация жизни [Текст] / С. В. Тихонова> // Власть. - 2008. - N 6. - С. 68-72. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Социология Экономическая социология Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): средства потребления -- глобализация -- супермаркеты -- бентамы -- минимаркеты -- гипермаркеты -- общество потребления -- эволюция средств потребления -- макдональдинизированные структуры -- макдональдинизация -- моллы Аннотация: На уровне повседневного бытия индивидов ведущими агентами глобализации выступают средства потребления, обеспечивающие движение товаров или услуг к потребителям. В статье рассматривается эволюция средств потребления, приведшая к такому явлению как супермаркеты и их разновидности. Супермаркет выступает машиной, обеспечивающей эффективную встречу покупателя и товара. Современная комбинаторика средств потребления обеспечивает разнообразие и энергетическую напряженность культурного пространства современного общества потребления. Доп.точки доступа: Бодрийяр, Ж. (франц. философ ; 1930-2007); Ритцер, Дж.; Маркс, М. (предприниматель; основатель компании Marks&Spenser) |
Безрукова, Е. Л. (ст. преп.). Динамика позиционирования торговых сетей в восприятии потребителей города Омска [Текст] / Е. Л. Безрукова> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С. 51-54 : рис. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Омск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые сети -- потребители -- розничная торговля -- рынок потребительских товаров -- покупатели -- ритейл -- моллы -- дискаунтеры -- торговые форматы -- потребительские предпочтения -- компании Аннотация: Рынок потребительских товаров. Применение новых торговых форматов в розничной торговле : моллов, дискаунтеров, ритейлов. Доп.точки доступа: Ikea; Metro cash and carry; Холлидей; 12 месяцев |
Ильин, Владимир Иванович (доктор социологических наук; профессор). Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России [Текст] / В. И. Ильин, В. И. Чой> // Социологические исследования. - 2017. - № 4. - С. 82-92 : табл. - Библиогр.: с. 91. - References: p. 92 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия, 21 в. нач. Экономика Экономика торговли--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): качество жизни -- моллы -- общество потребления -- потребление -- торгово-развлекательные центры -- торговые центры -- шопинг Аннотация: Показано, что в современных условиях характер и масштабы шопинга представляют собой один из важнейших показателей качества жизни. В статье дается анализ этого процесса на основе вторичного анализа данных статистики и полевого исследования в нескольких региональных центрах России. Доп.точки доступа: Чой, Ву Ик (кандидат социологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркеева, А. В. (кандидат социологических наук; доцент). Трансформация потребительских практик: новые сценарии потребительского поведения и способы организации торговых пространств [Текст] / А. В. Маркеева, О. В. Гавриленко> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С. 92-115. - Библиогр.: с. 112-113. - Ref.: pp. 113-115 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Отраслевые социологии в целом Кл.слова (ненормированные): doing shopping -- epicenter-store -- going shopping -- pop-up-store -- shopping -- showrooming -- webrooming -- аддикция -- вебруминг -- всплывающие магазины -- гипергедония -- досуговая социальная активность -- культура досуга -- культура потребления -- моллы -- ониомания -- онлайновые технологии -- организация торговых пространств -- оффлайновые технологии -- потребительские практики -- потребительское поведение -- пространства потребления -- ритейл -- социальное поведение -- социокультурные практики -- статистические данные -- супермаркеты -- торговые пространства -- универмаги -- фланерство -- целерациональные действия -- шопинг -- шоуруминг -- эпицентр-сторе Аннотация: Рассматривается трансформация потребительских практик, которые становятся одной из доминирующих форм социального поведения и не могут описываться в рамках модели целерационального действия. Используя аналитическое различие между шопингом как рутинной практикой и шопингом как досуговой социальной активностью, демонстрируется ряд изменений, приводящих к формированию новой культуры потребления. Данные изменения сопоставляются с серией преобразований пространства потребления (торговых пространств). Доп.точки доступа: Гавриленко, О. В. (кандидат социологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ибрагимов, Сабухи (кандидат философских наук; доцент). Жизнь и творчество Хаджи Моллы Махаммада Нахчивани: великий представитель XIX в. [Text] / С. Ибрагимов> // Вопросы истории. - 2022. - № 6, ч. 2. - С. 170-176. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 176 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: История--Азербайджан--Нахичевань, 19 в. кон.; 20 в. нач. История Азии в целом Кл.слова (ненормированные): биографии -- палеография -- рукописи -- тексты Аннотация: В статье исследуются жизнь и деятельность Хаджи Моллы Махаммада Нахчивани в контексте изучения рукописей о Нахичевани конца XIX - начала XX в. Доп.точки доступа: Хаджи, Молла Махаммад Нахчивани Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |