Тихонова, С. В. (канд. фил. наук).
    Средства потребления и глобализация жизни [Текст] / С. В. Тихонова // Власть. - 2008. - N 6. - С. 68-72. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.561.2 + 65.42
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
средства потребления -- глобализация -- супермаркеты -- бентамы -- минимаркеты -- гипермаркеты -- общество потребления -- эволюция средств потребления -- макдональдинизированные структуры -- макдональдинизация -- моллы
Аннотация: На уровне повседневного бытия индивидов ведущими агентами глобализации выступают средства потребления, обеспечивающие движение товаров или услуг к потребителям. В статье рассматривается эволюция средств потребления, приведшая к такому явлению как супермаркеты и их разновидности. Супермаркет выступает машиной, обеспечивающей эффективную встречу покупателя и товара. Современная комбинаторика средств потребления обеспечивает разнообразие и энергетическую напряженность культурного пространства современного общества потребления.


Доп.точки доступа:
Бодрийяр, Ж. (франц. философ ; 1930-2007); Ритцер, Дж.; Маркс, М. (предприниматель; основатель компании Marks&Spenser)




    Безрукова, Е. Л. (ст. преп.).
    Динамика позиционирования торговых сетей в восприятии потребителей города Омска [Текст] / Е. Л. Безрукова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С. 51-54 : рис. - Библиогр. в примеч.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Омск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые сети -- потребители -- розничная торговля -- рынок потребительских товаров -- покупатели -- ритейл -- моллы -- дискаунтеры -- торговые форматы -- потребительские предпочтения -- компании
Аннотация: Рынок потребительских товаров. Применение новых торговых форматов в розничной торговле : моллов, дискаунтеров, ритейлов.


Доп.точки доступа:
Ikea; Metro cash and carry; Холлидей; 12 месяцев




    Ильин, Владимир Иванович (доктор социологических наук; профессор).
    Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России [Текст] / В. И. Ильин, В. И. Чой // Социологические исследования. - 2017. - № 4. - С. 82-92 : табл. - Библиогр.: с. 91. - References: p. 92 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.2 + 65.42
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика торговли--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- моллы -- общество потребления -- потребление -- торгово-развлекательные центры -- торговые центры -- шопинг
Аннотация: Показано, что в современных условиях характер и масштабы шопинга представляют собой один из важнейших показателей качества жизни. В статье дается анализ этого процесса на основе вторичного анализа данных статистики и полевого исследования в нескольких региональных центрах России.


Доп.точки доступа:
Чой, Ву Ик (кандидат социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маркеева, А. В. (кандидат социологических наук; доцент).
    Трансформация потребительских практик: новые сценарии потребительского поведения и способы организации торговых пространств [Текст] / А. В. Маркеева, О. В. Гавриленко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С. 92-115. - Библиогр.: с. 112-113. - Ref.: pp. 113-115 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
doing shopping -- epicenter-store -- going shopping -- pop-up-store -- shopping -- showrooming -- webrooming -- аддикция -- вебруминг -- всплывающие магазины -- гипергедония -- досуговая социальная активность -- культура досуга -- культура потребления -- моллы -- ониомания -- онлайновые технологии -- организация торговых пространств -- оффлайновые технологии -- потребительские практики -- потребительское поведение -- пространства потребления -- ритейл -- социальное поведение -- социокультурные практики -- статистические данные -- супермаркеты -- торговые пространства -- универмаги -- фланерство -- целерациональные действия -- шопинг -- шоуруминг -- эпицентр-сторе
Аннотация: Рассматривается трансформация потребительских практик, которые становятся одной из доминирующих форм социального поведения и не могут описываться в рамках модели целерационального действия. Используя аналитическое различие между шопингом как рутинной практикой и шопингом как досуговой социальной активностью, демонстрируется ряд изменений, приводящих к формированию новой культуры потребления. Данные изменения сопоставляются с серией преобразований пространства потребления (торговых пространств).


Доп.точки доступа:
Гавриленко, О. В. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ибрагимов, Сабухи (кандидат философских наук; доцент).
    Жизнь и творчество Хаджи Моллы Махаммада Нахчивани: великий представитель XIX в. [Text] / С. Ибрагимов // Вопросы истории. - 2022. - № 6, ч. 2. - С. 170-176. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 176 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 63.3(5)
Рубрики: История--Азербайджан--Нахичевань, 19 в. кон.; 20 в. нач.
   История Азии в целом

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- палеография -- рукописи -- тексты
Аннотация: В статье исследуются жизнь и деятельность Хаджи Моллы Махаммада Нахчивани в контексте изучения рукописей о Нахичевани конца XIX - начала XX в.


Доп.точки доступа:
Хаджи, Молла Махаммад Нахчивани
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)