Буреш, О. В. Концепция маркетингового информационного пространства как источник информационного обеспечения принятия управленческих решений [Текст] / Буреш О. В., Калиева О. М.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продукты питания -- продовольствие -- товаропроизводители -- маркетологи -- маркетинговые информационные ресурсы -- модуль оперативного анализа -- экономико-математическое моделирование Аннотация: Предложена концепция маркетингового информационного пространства как источника информационного обеспечения принятия управленческих решений по регулированию деятельности региональных предприятий - участников продовольственного рынка. Доп.точки доступа: Калиева, О. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |