Пратасеня, В. С. (канд. экон. наук, доц.). Реализация концепции маркетинга в промышленности: выбор модели [Текст] / В. С. Пратасеня> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 1. - С. . 30-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbeu06_000_001_0030_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 1. - С. 30-36. - vbeu06_000_001_0030_1, 1, 30-36
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран Экономика--Маркетинг Экономика--Экономика промышленности Республика Беларусь Беларусь Белоруссия РБ Кл.слова (ненормированные): промышленное производство -- модернизация промышленности -- модели хозяйствования -- методы хозяйствования -- промышленная продукция -- конкурентоспособность продукции -- качество продукции -- сбыт промышленной продукции -- продавец -- потребитель -- управление сбытом -- маркетинговые подходы -- концепции маркетинга -- промышленный маркетинг -- модели промышленного маркетинга -- модель маркетинг-менеджмент -- модель маркетинга взаимодействий Аннотация: В статье представлен авторский взгляд на проблему реализации концепции маркетинга для условий структурных реформ в промышленности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |