Попова, Наталья Аркадьевна. Построение модели управления информатизацией образовательного процесса в общеобразовательном учреждении [Текст] / Н. А. Попова> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 52, вып. 22. - С. 66-73. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- информатизация образовательного процесса -- модели управления информатизацией -- управление изменениями -- управление образованием Аннотация: Рассматривая управление информатизацией образовательного процесса как новую область педагогического знания, автор статьи предлагает модель управления, которая выстроена в логике управления изменениями. Приводятся составляющие эту модель компоненты. |
Дочкин, Сергей Александрович (канд. пед. наук, доц.). Моделирование системы повышения квалификации педагогов в условиях глобальной коммуникации современного общества [Текст] / С. А. Дочкин> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Кемеровская область--Россия Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- информатизация образования -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-методические модули -- модели управления информатизацией -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- профессиональное образование -- регионы Аннотация: Рассматривается модель управления информатизацией образовательных учреждений профессионального образования как совокупность взаимосвязанных модулей. Определяются требования к этой модели, условия формирования набора модулей, их функциональное назначение и решаемые задачи. Формируются основы для построения модели и ее интеграции в деятельность образовательного учреждения Кемеровской области. |