Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.). Неопределенности в исследовании рекламной деятельности [Текст] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков> // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 50-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_003_0050_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 3. - С. 50-58. - mark06_000_003_0050_1, 3, 50-58
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- понятие рекламы -- рекламные услуги -- модели рекламы -- целевые потребители рекламы Аннотация: Рекламная деятельность характеризуется целой системой неопределенностей - следствием того, что реклама является формой неличной коммуникации. В статье рассматриваются некоторые основные неопределенности (дуализм) в рекламной деятельности для выработки путей решения маркетинговых проблем и формирования теоретического базиса рекламной деятельности. Доп.точки доступа: Поляков, В. А. (канд. экон. наук; доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Геращенко, Л. Л. Основные механизмы коммуникативного воздействия в рекламе [Текст] / Л. Л. Геращенко> // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 2. - С. . 8-15. - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_002_0008_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 8-15. - skop06_000_002_0008_1, 2, 8-15
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- графические решения рекламных текстов -- движущиеся потребители рекламы -- коммуникативное воздействие рекламы -- коммуникации -- модели рекламы -- объем информации -- оформление пространства рекламы -- позитив в рекламе -- привлечение внимания -- пространство рекламы -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- стили рекламных сообщений -- фигура рекламы -- фон рекламы Аннотация: Механизмы коммуникативного воздействия современной рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |