Новаторов, Э. В.
    Модели маркетинга банковских услуг [Текст] / Э. В. Новаторов // Банковские услуги. - 2010. - N 8. - С. 27-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (15 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
модели маркетинга -- персонал -- банковское обслуживание -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- маркетинг в банке -- внутренний маркетинг -- интерактивный маркетинг -- банки -- обслуживание в банке -- качество обслуживания -- обслуживание клиентов -- модель Ратмела -- Ратмела модель -- модель Лавлока -- Лавлока модель -- Котлера модель -- модель Котлера -- модель Битнера -- Битнера модель -- модель Гренрооса -- Гренрооса модель -- модель Ланжеару -- Ланжеару модель -- Эйглие модель -- модель Эйглие -- расширенный маркеинг
А
ннотация:
В статье рассматриваются различные подходы к концептуализации маркетинга банковских услуг. На основе анализа различных моделей маркетинга банковских услуг кристаллизуются общие положения об эффективности банковского маркетинга. Среди них: расширенный маркетинг микс, специфика банковской услуги как рыночного товара, оригинальное понимание качества банковского обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мелькина, Н. Н.
    Концептуальные основы управленческого маркетинга [Текст] / Н. Н. Мелькина // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 117-121 . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные основы маркетинга -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая концепция -- модели маркетинга -- структура маркетинга -- управленческий маркеинг
А
ннотация:
Рассматриваются концепции организации маркетинга как вида управленческой деятельности. Дается обзор основных моделей управленческого маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Создание агентства по маркетингу города [Текст] // Глава местной администрации. - 2012. - № 9. - С. 35-39 : ил.: 6 фот.
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Екатеринбург, город--Свердловская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные учреждения -- администрация города -- муниципальная практика -- модели маркетинга -- маркетинг городов
Аннотация: Муниципальное учреждение "Столица Урала" - это российский прецедент реализации так называемой "административной модели" маркетинга города, когда и инициатором, и основным исполнителем маркетинга является администрация города. В статье рассмотрены три блока проблем, с которыми сталкивается муниципальное учреждение.


Доп.точки доступа:
"Столица Урала", муниципальное учреждение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Емельяненко, Инна Сергеевна.
    Алгоритмизация построения модели маркетинга торговой организации в современных условиях: конфигурация маркетинговых каналов [Текст] / И. С. Емельяненко // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 6. - С. 91-94. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые системы -- интегрированный маркетинг -- маркетинговые каналы -- маркетинговые стратегии -- модели маркетинга -- стратегический маркетинг -- торговые организации
Аннотация: Рассматриваются вопросы построения универсального алгоритма модели интегрированного маркетинга для торговой организации в российских условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)