Ибрагимова, Розалия Савиевна (канд. техн. наук). Маркетинговый анализ развития предприятия : глобальный подход [Текст] / Р. Ибрагимова> // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. . 35-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. ). - RUMARS-mark04_000_004_0035_1. - Ил.: 2 рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): стратегический анализ -- маркетинговый анализ -- стратегии развития -- модели интернационализации -- интернационализация -- внутренняя среда компании -- международная среда -- конкурентные стратегии Аннотация: Использование стратегического анализа для принятия стратегических решений. Инструменты стратегического анализа. Обзор отдельных групп факторов, предложенных для структурирования маркетинговой среды функционирования компании: факторы внутренней среды, факторы зарубежного и отечественного рынка, конкурентная позиция фирмы и ее продукта, факторы международной среды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукашевич, Михаил Леонидович (кандидат экономических наук). Международный менеджмент: актуальный сплав теории и практики [Текст] / М. Л. Лукашевич> // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - Т. 60, № 6. - С. 114-119. - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Медведев А. Г. Международный менеджмент: стратегические решения в многонациональных компаниях : учебник / А. Г. Медведев. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2014. - 496 с. . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): корпоративные стратегии -- международные деловые операции -- международный менеджмент -- многонациональные компании -- модели интернационализации -- организационный дизайн -- рецензии -- стратегические решения -- учебники Доп.точки доступа: Медведев, А. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |