Макарова, Н. В. (д-р пед. наук, проф.). О подходах к определению базовых понятий раздела "моделирование" в школьном курсе информатики [Текст] / Н. В. Макарова, Ю. Ф. Титова> // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 2-10. - Библиогр.: с. 10 (21 назв. ). - 0; Моделирование. - RUMARS-inio04_000_009_0002_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образование -- информатика (учебный курс) -- информационные технологии -- информатика (моделирование) -- моделирование (термин) -- информационное моделирование, информационные технологии моделирования -- информатика в школе -- преподавание информатики в школе -- моделирование (понятие) -- учебники по информатике -- объекты информатики -- субъекты информатики -- информационная модель -- компьютерное моделирование -- моделирование в информатике Аннотация: Цель данной статьи - отразить рассуждения, на основании которых сформированы базовые определения понятий раздела "Моделирование"; показать, как и на каком уровне, по мнению авторов, должны вводиться и развиваться эти понятия. Доп.точки доступа: Титова, Ю. Ф. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раскина, И. И. (канд. пед. наук). Изучение моделирования и формализации в школьном курсе информатики как компонентов научных основ информационных технологий [Текст] / И. И. Раскина> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 109-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. ). - RUMARS-inio04_000_007_0109_1. - ь 7. - С. 109-112. - inio04_000_007_0109_1, 7, 109-112
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образование -- информатика -- информационные технологии -- моделирование (термин) -- моделирование (блок-схема) -- информационное моделирование -- информационные технологии моделирования Аннотация: Изучение научных основ и методов практического применения моделирования и формализации на основе четкого формирования системы базовых понятий и рассмотрение технологии моделирования в качестве целенаправленного информационного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |