Новаторов, Э. В. Многомерная сегментация и стратегии охвата рынка в банковской сфере [Текст] / Э. В. Новаторов> // Банковское дело. - 2011. - N 10. - С. 67-69 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): многомерная сегментация -- сегментация рынка -- рынок банковских услуг -- банковские услуги -- массовая кастомизация -- банки Аннотация: Рассматривается сегментация рынка потребителей банковских услуг. Обосновывается вывод, что многомерная сегментация и правильный выбор стратегии охвата рынка могут обеспечить банковской организации долгосрочный коммерческий успех. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |